Всё про дружбу

Марина Майер
Когда прихожу за дочкой в школу, самое любимое занятие моё стоять возле крылечка и наблюдать за малышами, которые выбегают из дверей, с напряженными лицами ищут глазами маму и моментально расцветают улыбкой, стоит только найти. Сегодня Ева задержалась на музыке, а я, успев встретить всех первоклашек и основательно продрогнув, забралась на самую верхнюю ступеньку крыльца, чтобы укрыться от ветра. И нашла семилетнее чьё-то сокровище, которое маялось там же в тёплой куртке и шапке, но почему-то в лёгеньких туфлях. Она уныло ходила туда-сюда по крылечку, ножки мёрзли, я переживала, как всякая мать при виде плохо утеплённого дитя.
- Ты случайно не забыла переобуться? - не выдерживаю.
- Нет. - Вздыхает и ковыряет нос. - Просто я теряла сапоги, - устремляет взор в небеса, будто там им пишут какие подсказки, - приблизительно два раза. И теперь мама сказала папе приносить их мне. А я его жду. А его совсем нет.
Мы продолжали дальше неспешные беседы на злобу дня о вещах, которые исчезают бесследно, плохой погоде и папах, когда примчался он сам, стал помогать ей переобуться, параллельно инструктируя на случай подобных форс-мажоров:
- Тебе надо было сказать Виктории Сергеевне, она бы мне позвонила и сказала, что уроки уже закончились. Я бы сразу пришёл!
- А что, папа, ты с ней дружишь?
- Ну почему сразу дружу? - как-то испуганно начал Папа, - она бы мне позвонила, и мы бы поговорили как учитель и папа ученицы. Нам не надо для этого дружить. И что вообще такое Дружба? Как ты это себе представляешь?
- Дружба - это когда двое людей играют в мячик! - ни капли не сомневаясь, отвечало дитя. (А Папа радостно выдохнул).
- Ну вот! А мы с ней в мячик не играли! Ни разу!
Дальше я уже отошла в сторонку, потому что меня учили не подслушивать. Хотя, по правде, просто отошла, чтоб случайно не засмеяться. И это. Если вы кого считаете другом, а в мячик с ним ещё не играли, срочно сыграйте. Оказывается, без этого никак.