Юмор

Марина Майер
- Ты куда это собралась? Уроки ещё не закончились!

Отвела дочку на музыку и пытаюсь выйти со школьного двора. Пытаюсь потому, что наткнулась на бдительную бабушку-охрану в воротах, которая сильно старается меня мимо себя не пропустить. Ааа, думаю, юмор, понимаю. Вот надо же и ей он не чужд! А я всегда так сомневалась в этом.

- Всё, - пытаюсь отшутиться, - закончила учиться.
- Что это ты там закончила? А ну марш в класс! Или записку от учителя мне на стол.

И тут я посмотрела на себя как бы со стороны. На свой пиджак и брюки, которые во времена счастливой рабочей моей молодости именовались у нас в банке «дресс-код», а сейчас вполне себе могут показаться школьной формой. И тут вдруг как-то ярко представилось, что отведут меня сейчас за ухо в какой-нибудь 11 «Б» (по традиции) и впереди замаячит ЕГЭ (не дай Бог). Со всеми вытекающими поступлениями, сессиями и прочими радостями жизни. Как будто обнулят меня обратно до 18 лет. И что? Всё заново? А я же так дорожу всем своим прожитым и пережитым, что не готова совсем расставаться ни с одним своим прошлым днём. Мне нравятся все они... И уже почти с испугом:
- Да Вы же шутите?! Я же эта, как его, мать!
И хохочем уже обе.
- Да я же думала ты с уроков сбежать решила. Смотрю, лицо знакомое и форма школьная...

Ps какое счастье всё-таки быть взрослой. И шагать вперёд не в прошлое, но в будущее.