Такая беременная, а выпендривается

Жанна Маргулис
Передо мной сидит женщина. Я попыталась выдвинуть столик, но он меня прижал так, что, ожидающий очередной диеты, живот, напрягся от воздействия стола.
;;;;;;
На мое обращение: «Женщина, кресло поставьте, пожалуйста»,
впереди сидевшая никак не среагировала. Я постучала в кресло. Тут она среагировала. Обратилась к бортпроводнику с жалобой на меня;. Я услышала только последнюю ее фразу:
- Я не хочу ставить кресло! Видите? Я - беременная.
Взрослая вроде женщина, а ведет себя, как  дитя капризное.
;;;;;;
Бортпроводник спокойно сказала: «Мы всех просим поставить кресла в вертикальное положение на время обслуживания, взлета и посадки. Исключений нет».
;;;;;;
Честно, я тоже была беременная, летала беременная, в метро ездила беременная, блевала ;, где не попадя, и никогда ни от кого не требовала мне место уступить или еще чего, кроме одного случая.
;;;;;;
День родов Ярослава был поставлен на 25 марта. 17 марта у меня был арбитражный процесс. В коридоре сидим с ответчиком, и он мне:
;;;;;;
-  Слушай, все-таки 250000 евро, откажись от половины... подумай о родах.
- Ага! Вот щас как раз и думаю, на какие деньги сына буду растить. ;;;;;;
Звоню клиенту, говорю, так, мол, и так, мир хотят кабальный, что делаем?
;;;;;;
Клиент мудрый, клиент - международная известная компания, отдал мне бразды правления со словами: «ты у нас беременная, сама решай, только в процессе не роди, а то отложат ;».
;;;;;;
И тут я вспоминаю историю арбитражную, когда у коллеги воды отошли в зале;;. Решила, что не хочу так, и заявляю:
;;;;;;
- Отказываюсь от пеней, и заключаем мир на 230 тыс евро.
- Что ж это за мир такой? Не, мы не согласны.
Нас приглашают в зал заседаний;
;;;;;;
Судья:
- Адвокат, Вы мне не родите сейчас? А то плавали, знаем...
- Не, - говорю, - в моих околоплодных водах плавать не будете, если ответчик прям сейчас мир подпишет, я отказываюсь от пеней здесь и сейчас, ой, что-то живот потянуло;;;
- Ответчик! Подождем, пока она мне тут ребенка родит? - Да, давайте уже мир свой, только с рассрочкой.
;;;;;;
Подписали мы мировое соглашение, но я поняла, что никакие нафиг это не гормоны, а обычное манипулирование...
;;;;;;
Кто еще, будучи беременной, выпендривался и как?