Ох, уж эти детки!

Ирина Борунова-Кукушкина
1. Я его назову…
Автосалон «Форда». Заходит женщина с ребёнком лет трёх-четырёх. Мама садится за стол к менеджеру, мальчик ходит по салону и рассматривает выставочные образцы автомобилей. Наконец, он застывает перед самой большой и дорогой моделью белого цвета. Не отводя глаз от машины, кричит маме через весь зал:
- Мама, купи машинку.
- Не мешай.
- Мама, купи…
- Отстань.
- Мама, купи, я буду за ней ухаживать.
- Что прямо сейчас?
- Да, сейчас. Я назову её «Ситроеном»!!!
Весь салон взрывается от хохота.

2. Миша, 3,5 года.
Исправляет маму:
- Неправильно говорить «очень жаль». Надо говорить «большая жаль».

Купили носки с собачками, говорит маме:
- Я пойду гулять в носочках с собачками. Пусть собачки побегают.

После прогулки:
- Я сниму носочки, а то собачки вспотели.

Гуляет с папой у пруда, где плавают утки. Рассуждает.
- Мне не нравятся утки, потому что они девчонки. Мне нравятся селезни, потому что они мальчишки.

3. Разговор внучат в новогоднюю ночь перед сном. Маша 6 лет, Миша 3 года
- Миша! Если ты проснёшься ночью, не вставай и не выходи из комнаты, а то Дед Мороз увидит, что ты смотришь, и не положит подарки под ёлочку.
- А я глаза закрою.