Внимание - жулики из MBидео!

Сергей Кляус
Отвратительное обслуживание с элементами жульничества и обмана.
Всё нижеописанное происходило 6 апреля 2019г. в период с 15:00 по 18:00.

Дело было так:
У меня сломался принтер. А тут - у жены день рождения, потом у меня, майора в отставке, праздник - 23 февраля, потом 8 Марта, потом у меня день рождения. Кадров нащелкал тучу, а принтер не работает. Супруга огорчена. Решил купить новый. Чтобы не ввергать жену в еще большее огорчение, приобрести его решил в рассрочку - ежемесячное отчисление в 300 - 500 рублей будет незаметным для семейного бюджета, а на подмену принтера Epson на принтер Canon она вряд ли обратит внимание, так как принтером не пользуется. Стал просматривать объявления и обратил внимание на этот:
        Почитал отзывы - нормально. Обратил внимание - есть скидка за сданную б/у технику  и есть рассрочка - значит, для домашнего бюджета не обременительно. Обрадовался. Позвонил к ним на фирму по тлф 8-800-600-777-5, время 14:58, ответила какая-то Даляра или Диляра, качество связи плохое. Но что говорит, было, в общем-то, понятно. Девушка подтвердила, что такое МФУ есть на Московском проспекте, д.129, в ТЦ "МП". Подтвердила, что на это МФУ распространяется скидка за сданную б/у технику, а на оставшуюся сумму - рассрочка.

     Обратите внимание - начинается обман!

     Но я еще ничего не подозревал и сделал заказ.

     Заказ № 10112254, время заказа 15:04 - получил СМС. Диляра предупредила, что в течении получаса придет СМС о готовности заказа к выдаче, после этого можно ехать забирать. Прошло полчаса, час - никакой смс нет.
      Звоню еще раз по вышеуказанному телефону - отвечает какая-то Светлана. Начинает разбираться - оказывается, Диляра поставила заказ на СЛЕДУЮЩИЙ день. Ладно, замоталась девушка переносим на сегодняшний - 6 апреля. На всякий случай еще раз уточняю насчет скидки за сданную б/у технику и рассрочку на оставшуюся сумму.
      Обман продолжается!
      Светлана подтверждает, что будет и скидка, и рассрочка. У меня инвалидность - 2-я группа по сердцу (миокардит, аритмия) и тащить зря старый принтер как-то не очень... Даже просто когда хожу, одышка забивает, а тут тащить старый агрегат. Ну да ладно. Душа летит за новым. В 16:52 получаю СМС, что заказ готов и его можно забрать. Хватаю свой старый Эпсон, прыгаю в машину - лечу. Живу я в Отрадном - это 10-12 км южнее Воронежа. МВидео, в  котором забирать заказ - в ТЦ "МП" на Московском проспекте, д.129 - это, практически половину города проехать - ближе нет.
 
      Торговый центр "Московский проспект" - огромное здание, МВидео - на третьем этаже. Эскалаторы есть, но переходы между ними, как у Суворова в Альпах. Задыхаюсь, но добираюсь.
      На входе встречает угрюмая дама неопределенного возраста, и сквозь зубы расспрашивает, что мне нужно. Узнав, машет рукой в сторону стойки, за которой суетится куча сотрудников.
     Подхожу, начинаю объяснять. Отвечает довольно упитанный молодой человек с модной неопрятной бородой, в которой застряли крошки от чаепития. Угадайте с одного раза, что он мне сказал по поводу совместимости покупки со скидкой и в рассрочку? Правильно! Совмещать нельзя! Он не был похож на Вангу, но пованговал и решил, что я ошибся и перепутал! Мне сказали другое! Я начал протестовать и назвал имена девушек. Он сказал, что они растяпы - особенно нерусская Диляра.
     Подошел менеджер. Стало веселее - менеджер был высок и тощ - я вспомнил рассказ Чехова "Толстый и тонкий". Менеджер сказал, что если я сделаю заказ на дополнительную опцию, например, куплю чернила, или бумагу, или удлиненный срок гарантии, мне продадут принтер в рассрочку.

А это жульничество!

Законодательством запрещено навязывать посторонние товары и услуги. Я сказал, что ничего дополнительно покупать не буду. Тощий менеджер, приняв горделивую осанку, подобно павлину, распустившему хвост, удалился. Упитанный продолжал вешать мне на уши лабуду, что если бы я сделал заказ он-лайн в рассрочку, мне бы его продали в рассрочку без дополнительных обременений. Я сталкивался с такой ситуацией в Юлмарте. Но для этого у них стоят в зале стойки с компьютерами - иди, заказывай он-лайн. Здесь этого ничего не было. Я сгреб свой старый принтер под мышку и уехал домой.

Не покупайте ничего у жуликов из МВидео!