На связи Королёв. Конструктор всех веков

Вера Бугаенко 2
        Я по Юрочке скучаю. И его я поздравляю..Первый в Мире полетел и на Землю снова сел. Мне всегда все говорили и твердили только так: У на Космос будет свежим..И ни кто нас не сможет обойти..Вот я и старался с этого пути не сойти..А сейчас смотрю на Землю..Вижу Космос как в Дыму..Космонавты все молодые и очень злые. То есть Космос им уже поднадоел..А зарплату надо получать..То есть не  стоит место рабочее менять...Перестройку учудили и себя грязью облили..Как теперь идти вперёд..Коли так живёт народ...Обнищание везде..Даже и в Кремле..Нет такого Торжества как когда то при Союзе..Все стояли как на Параде и гордились успехами в Космонавтике..
        Много стали воровать...И себя обирать...Нет контроля за финансами..Махинации везде развели..Мне то видно это издали..Я сам себе могу сказать : КОРОЛЁВ! ВПЕРЁД ДЕРЖАТЬ!  И по временному Табло посмотрю всё..И Ракеты в Космосе будут наши. Это уже не Раша. Я болею за Россию. И стараюсь изо всех сил влить умы в ваши головы...У меня есть такой План Ракеты на Марс..на Луну и даже на Меркурий..., что вам и не снится..Но его надо на Перо снимать и чертежи уметь читать..
       Сможет ли женщина эта вам донести мои Открытия в Наитии..Пробовать будем...И в сундучки?!! Это позорно...Смотрю..Печатает она много, но ни одного отзыва нет толкового..Следовательно легче тупить, чем череп раскрыть...