Байка про отвар спокойствия и пофигизма

Николай Нефедьев
  Интересное  у меня  сегодня было состояние великого  Духа. Очень даже не обычное. Я сказал бы, довольно  любопытное и редчайшее.
Я  очень был удивлен своей психикой. Такая психика бывает только у толстокожих слонов..

  А все от того что, я  заварил  лечебную траву.  Нашел какой –то сверток на антресолях, и даже не определил   название травы. Трава как трава.  Что- то там с Чабрецом и с прочим неизвестным и таежным.
Заварил и выпил грамм сто-двести мутной жидкости.

  И с чего -то  на душе стало так хорошо, так спокойно, что ни пером описать, ни в сказке рассказать. Терапевтический эффект был просто удивительным и феноменальным.
На его эффект первой нарвалась моя  теща.  Что- то там она мне вечером  сказала, заявила, сделала неосторожное  замечание.

  Я  на нее  посмотрел спокойно – спокойно, и сказал ей на замечание следующее, суровое и прямолинейное: - Уважаемая  и дорогая теща.  Мне по барабану ваше замечание. Откровенно говоря. Извините.. Я все сказал искренне в ваш адрес..

  Я же не знал, что я оказывается  выпил особенное  лекарство.
 Настойка оказывается была настойкой  великой Правды.  И   соврать  не было никакой возможности. Я  и высказал ей все что о ней думаю, искренне и от всей  души, как говорится  с размаха..

  Она от изумления  округлила  глаза, и у нее просто  слов не было на данный момент.. Она набрала воздуха и посмотрев на мои  спокойные глаза, молча отошла, удалилась в сторону, в тихой задумчивости..
Я сделал предположение, что она  подумала, что у меня   что -то перемкнуло в голове..

  А мне было так хорошо на душе.. Спокойно и тихо, и уверенно..  И потом, я  четко понимал, что у меня есть главное в жизни – это сайт  Прозару.  А кто такая теща по сравнению с Прозару? Она была  маленькой частичкой из микромира, типа фотона. А Прозару была по размерам с нею, величиной под целую  планету под названием  Великий Юпитер. Вот такое у меня было  космическое спокойствие. Просто  бескрайний  бесконечный океан  спокойствия..

  На другой день с утра я  снова «дерябнул», хватанул  своего лечебного  удивительного  средства. Всего двести грамм.
И направился на работу.
На работе я  на очередное   замечание начальника отреагировал крайне искренне и откровенно.

  Я  сказал все  искренне и честно про него, все что думал.. И, при этом был спокоен как скала, как айсберг в океане.
Он было набрал воздуха  в грудь, чтобы  выдохнуть залпом весь свой  негатив со словами, типа я накажу!, напишу выговор!, лишу квартальной премии! И т. д. и т. п. нечто в этом духе.

  Я ему так и сказал: - Чего тянуть кота за хвост! Товарищ  начальник! Моментально выписывайте!   Давайте! Да, я пойду до дому. Делов много у меня  накопилось сегодня. Да, мне на дачу надо ехать.. Грядки вскапывать надо.
Спокойно так и уверенно сказал ему, глядя в упор в  глаза..

  Он опешил, и покачав головой, сразу же отпал от меня. Ушел в тихой задумчивости прочь..
Я предположил, что  он подумал, что у меня произошел «нервненный» сдвиг по фазе.. Что пора  срочно вызывать бригаду психиатров для лечения.. Прямо на работу вызывать..

  Не знал  товарищ начальник, от чего я был такой смелый и самостоятельный. И все потому, что я  почувствовал себя  настоящим  серьезным писателем – прозаиком.
И у меня были  почти сто сорок тысяч читателей за спиной.
Не знал он этой малости..
 
  Я спокойно отработал свою смену и поехал до дому.
Перед этим, я снова выпил  порцию своей   успокоительной удивительной  волшебной  травки.

  Дома  меня встретила любезная моя  супруга. Она с тревогой смотрела в мои глаза, пытаясь  определить  признаки сумасшествия в начальной стадии..
Она так мне и заявила: Что ты сказал моей дорогой  маменьке?!! Она ходит сама не своя и разговаривает сама с собой?!! И пьет  успокоительные  таблетки  и валидол и валерьянку в одном флаконе!..

  Я так спокойно и уверенно отвечаю ей на это: - Дорогая!  Мне  до вашей тещи и до начальника  по работе своего, как до Луны! Или  как до звезды по имени Бетельгейзе.. Если хотите, могу  собрать чемодан и пойти  прямо сейчас..      
 Она  посмотрела на меня странным долгим  взглядом и отошла в  сторону, прочь от меня, вся в тихой  задумчивости и печали..

  Я так и подумал, что она   заподозрила  у меня  приступ тихого  помешательства.. Типа шарики за ролики  перемешались вдруг в моих извилинах..
Не знала она, что у меня было тайное  хобби – писать рассказы на сайте Прозару.. А до всего остального мне было как –то по барабану..
Если и вы выпьете этого отвара, то и у вас, я гарантирую,  наступит беспредельный  Пофигизм с большой буквы..

 И вы сможете сказать все, что думаете о человеке  прямо в глаза, без страха за последствия..
 И я если бы мне сказали:  -Ты, товарищ что то сильно зарываешься в последнее время. А если мы тебе  депортацию из страны устроим, сделаем, учиним?

 Я отвечу им с космическим  спокойствием и с улыбкой: -А  мне  все по фигу. Делайте сколько угодно свои депортации..   С удовольствием поеду и поселюсь на необитаемом острове  на тихом океане.. Там я буду жить в одиночестве среди папуасов, и буду сочинять свои рассказы под пальмой, и ни о чем не переживать..

  И если даже, прилетят  инопланетяне ко мне, и скажут мне: - Что то вы  гражданин  Хомо –Сапиенс Николя, определенно зарвались! Пора вас сослать в ссылку на  необитаемую планету, в созвездие Лебедя. Будете там жить в грусти и в печали, вдали от планеты по имени  Земля..

  А я им отвечу, (это после принятия  порции отвара): А мне до лампочки куда вы меня пошлете..  Куда угодно посылайте меня.. И вы сами пошли решительно далеко –далеко..

  Я скажу им эти слова  и равнодушно  отвернусь от них. Они наверное от этих моих  слов  потеряют дар речи. И наверное, задумаются об мне, и скажут, повертев  щупальцем - пальцем около виска: -С этим гуманоидом что то не так. Что- то у него не  все в порядке с мозгами.. Наверное, у него не  лады  с логикой.. А ну  его.. Пусть живет как хочет..

  А я  товарищи господа, просто напросто выпил порцию лечебного  травяного отвара..
И к тому же у меня была в наличии страница на сайте Прозару.

  Так что, товарищи господа читатели, знайте, что когда  вы у меня есть, и когда  я  есть у вас, то  тогда мне все проблемы по барабану..
Абсолютно. И когда рядом под рукой этот волшебный отвар спокойствия и пофигизма.
На этом заканчиваю свой опус..

  Пора мне идти  заваривать новый отвар.. А то старый уже закончился.
Да пора и выпить новую  порцию..
Всего вам..

  И, знайте, если вы даже ничего и  не напишете мне на рецку, я  нисколько не обижусь на вас за это.

  Потому как, я  снова, предусмотрительно   выпил  порцию своего секретного  снадобья успокоительного..
Так что не переживайте за меня.
У меня все на редкость замечательно..
….

Иркутск.  11.04.2019 г.