Гагарин жил... Гагарин жив!

Вера Бугаенко 2
      У нас в Космосе есть такой распорядок - Праздник Космонавтики встречаем всем Отрядом..А мой отряд из россиян. И это самый сильный Отряд...по Полёту в Настоящий Ад. Ведь есть в Космосе места ещё неизведанные и неизвестные..Вот и летаем Отрядом всегда..Это наши заботы о Будущем землян..пока..Но наступит когда нибудь время и все вы поймёте меня...Слава срубила меня...Сколько эмоций при ставе получил, столько и энергии упустил..Ведь когда перед полётом ты собираешься в Путь..Не знаешь когда вернёшься..да и вернёшься ли..
Вот я вас поздравляю с наступлением Весны в Космосе. То есть у нас у землян, что очутились тут праздник всегда 12 апреля..Когда мы в Космос полетели..А главное вернулись..И Королёв был рад..Это его заслуга..Но он не с нами. ОН выше..Это и есть Конструкторское Бюро и тут есть. А вот аппараты Дальнего Полёта тут выше ваших примерно в 100 раз..Вот и послушайте рассказ как я сюда попал и как я связь нашёл...
     Сижу сегодня на Заре я у себя..в своей Избе...И думаю куда лететь..Ведь праздник у нас..Но вдруг слышу музыку на Земле...Урал...Что сообщат мне...
Но тут удивился сам..Ходит человек по огороду..чистит свои кусты..А песенка открывает Матричный Ключ..И люди выходят из Дверей...А сколько их...Они поздравляют друг друга с Праздником от Юга. То есть Юг Земли всегда был главным. Там внутри на Полюсе есть и космонавты первые...Ну а мы уже за ними..А они работают над огромным Зонтом для Космоса ночью и днём..Зонт создать - себя оберегать..От кого?..Бойтесь себя...Это же цепь ваша Вековая...И она крепка.. Не порвать её, если Школу Хакеров не окончить..
           Продолжение следует .