Про девочку Изулю

Владимир Радимиров
  (фото автора)


   Изабелла - моя внучка. Она ужасная непоседа и родилась 12.12.2012, что, согласитесь, редко происходит с кем-либо из нас, чтобы удалось родиться в такую симметричную дату. Изуля большая умница и, как говорится, "фильтрует базар", не говорит не подумав, но всё-таки мне удалось записать за ней несколько забавных её высказываний. Вот они:



Сидит на стуле и говорит с вызовом:
– Это мой стул!
– А дедушка тоже твой?
Насупившись:
– Нет! – Бабушкин! (2 года)

– Изабелла, а кого мы пригласим на твой день рождения?
– Тётю.
– А ещё?
– Дядю.
 –А ещё?
– Бабушку.
– А ещё?
– Маму.
– А ещё?
Гордо:
– Меня! (около 3-х лет)

– Изуля, а ты пшённую кашку кушать будешь?
– Нет.
– Почему?
– Я много раз кусала в садике ету псену!  (3 года)

– Изабелла, пойдём в лес погулять?
– А там меня никто не покусает? Там нет никакого комара? (3 года)

Хочет дать маме сладости.
   – Дам тебе птичье молоко... На Новый год съешь...
Потом подумала чуть-чуть и говорит деловито:
   – Но лучше я сама съем! (3 года)

   – Изабелла, скажи абракадабра1
   – Устала разные языки повторять за вами! (3 года)

   – Изюля, что у тебя в прихожей за беспорядок? И машинка тут, и велосипед, и самокат...
   Гордо:
   – Да, у меня много транспортных средств! ( 4 года)

   Мама:
   – Изабелла, а можно я тебя за попку ущипну?
   – Не надо-не надо! Ищи другого дурака! (4 года)

   С папой в магазине. Видит парня с серьгой в ухе. Удивлённо:
   – У этого дяди серёжка в ухе. Он что, не мальчик?! (4 года)

   Болеет. Мама её спрашивает:
   – Изюлька, а сколько тебе лекарства дать?
   – Всё равно сколько... Но полную ложку! ( около 5 лет)

   Я везу её на велосипеде по лесной тропинке. Спрашиваю шутя:
   – А что будет если ты случайно в крапиву свалишься?
   – Хм. Прыщики всё равно быстро пройдут! ( около 5 лет)

   – Изабелла, а если ты будешь ехать в лифте и там вдруг свет погаснет, ты испугаешься?
   – Да.
   – А кого там бояться?
   – А паука?! (5 лет)

   Спрашивает у меня заинтересованно:
   – Деда, а почему мы всё время едим в гостиной, когда мы в кухне можем спокойно пожрать? ( 5 лет)

 Возится с пекинесом Боней. Говорит умильно:
   – Она милая! Милашечник!.. Жаль, нос у неё заплюснутый. (5 лет)

 В гостях. Говорит:
   – Меня Лилина кошка почти не укусила. Я чуть-чуть спаслась от неё. (около 6 лет)

  Говорит маме:
   – Мася, давай выбирай, что мы сейчас будем с тобой делать: торчать тут у телевизора как дебилы – или насладимся чаем и конфетами?
(6 лет)