Сердце Девушки. ч3. гл3. Разбитое Сердце

Вернер Норвуд
3.3.Разбитое Сердце.

часть 3 Глава 2.Разбитое Сердце,или Потеря,Которая Случилась Тогда...

 Тогда...
 Я тогда еще не был настолько самоуверенным магом,как сегодня и даже иногда сомневался в своей силе... Я был еще достаточно юным школьником-старшеклассником,без пяти минут выпускником,и хотя многое уже в этой жизни знал не по наслышке,однако мало в чем по настоящему хорошо разбирался. <правда,Способности я уже тогда тренировал,и например,просмотреть кого либо из  магов на количество Силы,либо на Уровень мастерства - мне не составляло большого труда>
 Но в Одном я был По Настоящему Тверд - моя жизнь Никого Не Касается.Совсем - Никого.
 Вот Тогда и появилась она - с виду обычная девчушка-школьница,длинные светлые волосы,сложенные в два пучка по бокам,хрупкая фигурка,мелодичный голос,которым она всегда что то пела <кстати сказать,довольно таки неплохо>, и глаза - эти Бездонные Глаза,Они были подобны двум Океанам,омывающим овал ее вечно дружелюбного,всегда с миловидной улыбкой лица,которая,кстати сказать,смотрелась довольно таки привлекательно... Но ее любознательно-пытливый характер,и <чаще,нездоровое> любопытство - постоянно выводили меня из себя,а она просто... любила меня. Да,да! Эту девчонку угораздило по уши влюбиться в меня,что мне самому доставляло не мало серьезных хлопот. Мне ведь и самому тогда было не больше шестнадцати,ну а уж ей - и того меньше,и в силу своего любопытного характера,она и меня старалась заинтересовать той "кашей" условий,в поторой варилась сама - школьная жизнь,общение со сверстниками,и пение с танцами - вот тот немногий круг интересов,которые целиком и полностью захватили ее в водоворот событий...
 Я же - наоборот,был Холоден и Отстранен. <да и музыку я слушал гораздо более серьезную,и тяжелую для ее уха,к тому же меня всецело поглотила идея развития Способностей,и ничто остальное меня,в принципе,Тогда - даже и не волновало>.
 А она из кожи вон лезла,чтобы мне понравиться - и заигрывать пыталась,неумело,совсем еще по детски кокетничая,так,будто она не старшекласница,а малолетка из начальной школы,и даже всякие странные предложения типа "а что бы ты захотел со мной сделать,если бы увидел меня - голой?" - Поступали.
 Но я Не Реагировал.Никак.Совсем.Сейчас то я уже понимаю,что,быть может,будь она хотя бы чуточку поумеренней в своих чувственных излияниях,то может быть ей и удалось бы в конце концов добиться моего благосклонного внимания,ведь искренность ее чувств не вызывала сомнения,она была по своему привлекательна,и даже - Красива,а других кандидатур - соперниц на ее горизонте не было,ведь я тогда был очень холоден и отстраненно взирал на жизнь "жалких двуногих созданий",копошащихся в своих повседневных заботах,безуспешно пытаясь найти в ней Потаенный Смысл...
 Но,так или иначе,она совсем отчаялась меня добиться,потом начала флиртовать со всеми подряд,и после школы я ее не видел.Почти.
 Лет через десять,после окончания школы я ее - Встретил... Она смотрела на меня,не отрывая взглядя,будто на какое то Запретное Табу - со страхом,и не решаясь подойти ближе...
 Просто Стояла и Смотрела,и во Взгляде ее сквозило Одиночество...
 Я подошел,и сказал " Привет!",но она ничего не ответила,просто Стояла и Смотрела...
 Это потом я уже узнал,что она после школы вышла замуж за первого попавшегося,что у нее двое детей,и что в браке она - Несчастная Молчаливая Сломанная Игрушка,на лице которой уже никогда не засияет та Беспечная Детская Улыбка... Детская? А ведь это было,пожалуй,Единственное,что мне в ней Нравилось - Тогда...
 А потом она просто пропала без вести,и никто даже не догадывался,Куда же Она Подевалась.Одни говорили,что муж выгнал ее из дома,другие,что она сама сбежала с любовником от нелюбимого мужа,и лишь я один - Знал Правду.Я - Знал,что она уже давно была - Мертва... Откуда? - Да она сама ко мне Приходила,и Звала и Плакала,и Умоляла...
 Видимо Разбитое Сердце все не давало ей Покоя... Потом она Ушла - Молча.
 Тогда эта Потеря слишком сильно повлияла на меня,я наконец,Осознал,что Не Уберег ее,хотя и - Мог...
 И вот Теперь я Боялся... Боялся - Потерять Эмму,Боялся,что Не Смогу Уберечь и Ее... Вот кто нибудь скажет - как можно потерять то,чем не обладаешь? - Отвечу:хоть я Никогда и Не Видел Эмму,однако Любил Ее,Любил - Больше Собственной Жизни,и В своих Чувствах был - Уверен,я Знал,что Эмма - Была - Моя!