Царапина на хрустале Гл. 1

Клименко Галина
Гл.1


Жене недавно исполнилось восемнадцать. Не сказать, будто девушка считалась красавицей, но что-то было в ней такое, как говорят, притягивающее, и потому в поклонниках она не нуждалась. Но не один из них основательно не завоевал её сердце, чтоб уж ах! И все не многочисленные да и несерьёзные свидания вскоре заканчивались по её же инициативе, и Женя вновь оставалась в глубоком одиночестве, завидуя подругам, которые давно имели постоянных парней и всё свободное время проводили вместе со своими избранниками. А Женя среди них чувствовала себя лишней, только для неё не находилась вторая половинка. Но однажды...

Ася и Маша уехали на море с родителями, а Женя от скуки не знала куда себя деть. То хоть днём можно было с девчонками о чём-либо поболтать, а теперь и эта возможность отпала, и Женя решила сходить на дискотеку. Просто так, посидеть в уголочке и послушать музыку.

Он появился ниоткуда, красивый, со спортивной фигурой, одет в модные джинсы и импортную майку, ну просто загляденье, и пригласил её на медленный танец. Но громкая музыка не давала возможности нормально пообщаться и молодые люди ушли в парк. К тому же, в зале полумрак, а ей не терпелось хорошенько разглядеть своего нового знакомого, назвавшегося Артёмом, ведь на выходе горел яркий фонарь и тогда уж всё станет на свои места. Да, это был настоящий мачо!

Артём не наглел, Женя это сразу отметила. Лишь иногда позволял себе приобнять девушку и поцеловать, но рукам волю не давал. В основном они говорили не о чём, на различные темы, и юноша узнал о Жене, что она закончила первый курс педагогического института, а Артём, в свою очередь, поведал, будто он прибыл аж из самой столицы. В этом городе родился его папа и он приехал к родным, чтобы взглянуть на малую родину отца. Потом ему здесь понравилось, тихий и, весь утопающий в зелени, провинциальный городок покорил его и юноша собрался перевести свой бизнес сюда, чтобы остаться навсегда в этих местах. Он бы уже имел свою квартиру и ни какую-нибудь, а пятикомнатную, но у его друга случилось несчастье, жену последнего, вместе с сыном, на пешеходном переходе сбила машина и все наличные, что скопил Артём, пришлось занять этой семье на дорогое лечение, вот поэтому и приходится ютиться пока у родственников.

Женька, внимая подобное, от счастья витала где-то в облаках. Вот бы Аська с Машкой посмотрели, какой парень обратил на неё внимание! Точно умерли бы от зависти.

Проходили дни, Артём каждый вечер назначал Жене свидание в небольшом скверике на краю города и они там сидели на лавочке до полуночи, а иногда и позже. Артём был очень интересным собеседником, он много чего знал и много чего повидал на этой планете. Юноша рассказывал в какие страны он ездил в командировки по делам бизнеса или просто, чтобы отдохнуть. Женька слушала его затаив дыхание. Возможно, очень скоро она станет женой Артёма и они вместе станут путешествовать по всему свету. Боже, это так здорово!

Но в один из вечеров её ждало разочарование. Артём явился на свидание каким-то грустным и расстроенным. Сначала он ничего не говорил, но после с неохотой едва выдавил из себя, мол, если бы у него к Жене были временные интересы, то ни за что бы не признался, а поскольку он мечтает жениться на ней, потому что по уши влюбился, то она имеет право знать обо всём.

-   Понимаешь, Жень, я подыскал такую классную квартирку для нас с тобой, уже и с хозяином договорился, но друг сможет отдать мне долг только через три-четыре дня, а тот ждать не может, ему надо срочно продавать жильё. Страшного-то ничего, но она мне так понравилась, там и второй этаж есть, знаешь, как в современных многоэтажках? Пять комнат и три огромные прихожки. Не хата, а загляденье! Мне поступят деньги на счёт и можно найти что-то другое, но так неохота терять эту, она мне прямо в душу запала.

-   И сколько надо?  -  спросила девушка. Ей так жалко стало любимого, он же старался для них обоих, а она, к сожалению, ничем не могла помочь.

-   Много, Жень. Пол-лимона. Я кое-что наскрёб у родни, но именно столько не хватает.

-   Да, это большая сумма. Артём, мы не бедно живём, как я уже упоминала, но у меня своих наличных нету, а у родителей всё на книжке. Правда, бабушка недавно дачу продала, но там всего триста с чем-то, а этого всё равно не достаточно.

-   Ой, Жень, это бы было замечательно, если б ты меня выручила. Триста тысяч, по сути нормальная сумма и оставшиеся найти не так сложно, как если бы все сразу.  -  Артём протянул Женьке баночку коктейля. Раньше девушка почти не принимала ничего из горячительного, но за такой короткий срок знакомства с Артёмом для неё стало нормой ежедневно выпивать две банки, а иногда даже и три, хоть и с низким градусом, но всё же, спиртного напитка. И самое главное - ей это нравилось. Становилось так легко, а приятные ощущения проникали в каждую клеточку её организма. В такие минуты Женька готова идти за Артёмом, даже на край света.

-   Я понимаю, Артём, но бабуля в жизни не расстанется с наличкой. Она у меня сильно правильная.

-   Жень, да я ей отдам в двух-кратном размере, как только получу перевод, а там много у меня: и доллары, и евро. Сделки хорошие случались, вот и приберёг. Я же для нас с тобой стараюсь. - ласково повторил юноша.

-   Тёма, бабуля у меня ещё та, говорю же, не даст.

-   Жаль.  -  парень пригорюнился и опустил голову. Глядя на него, у Женьки сердце сжималось от любви и сочувствия.

-   Тём, я кажется знаю выход из положения.  -  девушка отхлебнула из тары очередную порцию коктейля, а он заботливо поднёс к её рту креветку.

-   Да ты что?! Любимая, я верил тебе и нисколько не сомневался в твоей прозорливости.

За эти слова в её адрес, Женька чуть не вскочила и не запрыгала на одной ножке, как ребёнок, девушка была на самой вершине навалившегося счастья.

"Поскорей бы Машка с Аськой возвращались с моря. Вот хохма будет. Артём купит квартиру и мы их пригласим в гости на вечеринку. Ой, представляю их физиономии, это просто отпад!"

-   Артём, моя бабуля нынче у нас ночует, они с мамой пироги стряпают. Но у меня есть ключи от её квартиры.

-   Моя красавица! А почему у тебя ключи от её жилья?

-   На всякий случай. Я иногда и к бабушке ходила на ночь.

-   Понятно. И что ты предлагаешь?

-   Пойти и взять то, что бабуля в комоде припрятала. Я в курсе, где она хранит свои заначки и одна из них - ювелирные украшения. А это тоже можно сдать, всё же копейка. Ну как, гожусь я в жёны симпатичному бизнесмену?

-   Ещё как! Мне другой и не надо. Ты верно подметила, рыжьё можно запросто загнать. Хорошо бы ещё и хрусталём запастись, как раз вся сумма и насобирается.

-   Ой, а хрусталя у бабули полно. Только ты честно вернёшь? А то мне неудобно будет перед моими.

-   Конечно, Женечка! Я тебя и твоих домашних бриллиантами осыплю, вот увидишь!

-   Не сомневаюсь. Ну что, пошли?

Деньги и маленькую шкатулочку с драгоценностями Артём поместил себе в карманы, а вот для хрусталя пришлось Жене найти у бабушки объёмные сумки, чтобы он весь поместился. Договорились ничего пока не говорить пенсионерке, пока Артёму на счёт не поступят деньги от друга, а уж потом он сполна со всеми рассчитается. Они простились на перекрёстке двух улиц, Женька направилась к себе домой, а Артём, надо полагать, к своей далёкой родне.

Тихонько пробравшись в свою комнату, девушка, с чувством выполненного долга и мечтами о прекрасном будущем, уснула сном младенца. В тот момент она ни о чём не жалела.
С утра пораньше, Нина Васильевна, бабушка Жени по маме, засобиралась домой, а спустя полчаса, она позвонила дочери и со слезами прокричала в трубку:

-   Танечка, меня обокрали.

-   Как обокрали? Ма, ты о чём?

-   Таня, я не шучу и не думай, что твоя мать сошла с ума. Вынесли весь хрусталь, золото и те деньги, что выручила от продажи дачного участка. А замки все целые, представляешь? Таня, я догадываюсь, кто на это позарился?

-   И кто же?  -  спросила ошеломлённая женщина.

-   Мои соседи, Лорка с Ванькой. Помнишь, я уезжала к тёте Насте в Ижевск? Я тогда им ключи оставляла. Ну мало ли, вдруг пожар какой или ещё что. А они, видимо, сделали слепок и теперь воспользовались этим.

-   Мама, не занимайся ерундой! Ты к тёте Насте два года назад ездила.

-   Ну и что? Они ждали подходящего момента, вот и дождались, потому как знали, что я дачу продаю. Господи, как же я могла довериться этим ворюгам? Ой, Таня, моё сердце не выдержит, я уже все сердечные капли выпила и все таблетки поела. Да как же так, кому же ещё верить, как не соседям, с которыми столько лет душа в душу прожили?!