Знакомьтесь

Светлана Зимина 2
Жить без нее не могу, так к ней привык, что даже умываюсь в кольце ее рук. Она берет меня и говорит, - еще чего выдумал, умываться-то хоть на кровать иди, - и переносит меня на кровать, что рядом стоит.

Я быстренько управляюсь, и опять к ней в руки, она в это время что-то пишет, а я контролирую, как без меня, а то опять что-нибудь пропустит, все приходится следить за порядком. Она у меня умница и красавица вся в меня.

Никогда меня не ругает, даже когда я заставляю примываться за собой, только скажет,- давай скорее уберем, пока дед не увидал. Потом освежителем побрызгает немного и все. Одним словом прикрываем друг друга.

Дед нас ругает, ну на то он и дед, чтобы ругать, а то как же, это чтобы не расслаблялись. Во всем контроль нужен, вот он нас и контролирует. Бабку ругает за то, что она много вяжет, а та как примется, так и не остановиться.

Спрашивает ее в сердцах, а в сердцах ему нельзя, сердце до последней степени у него уже больное, но он все равно в сердцах спрашивает, - куда столько-то навязала? Хотя какое ему дело, ну нравится ей и пусть вяжет, лишь бы кормить не забывала его во время.

А, кормит она его всегда во время, и даже очень вкусно, сам пробовал, знаю. Особенно мне нравятся ее голубцы, они и ей самой нравятся, про все другое молчу, а то слюнки текут, как вспоминать начинаю. И детям нравится как она готовит, и внукам.

Но дед, это дед, ругается, а сам за обе щеки уплетает, но ругает что плохо. Это просто феномЕн какой-то, а не дед. Но я то знаю, что он все это для вида делает, чтобы помнили, кто в доме хозяин. А, мы что, мы не против. Это даже хорошо, когда в доме хозяин есть.

Вот так и живем, дружно и весело у нас всегда.




(на фото мои старики)