на круги своя

Скучающая Провинциалка
Не знаю, что тебе сказать, ей богу
Сегодня снова дождь и это очень плохо
Ты не приедешь,… так?  ты не приедешь
Пока тебя дождёшься, крыша окончательно поедет
Какое, к черту, одиночество. Оно само не радо,
что поселилось со мною рядом.
Я же молчу… и слушаю, как дождь
мне барабанит по стеклу . Ты не придёшь…
 Я просто дура,  и этим объясняется
что на диване моё тело просто так валяется
уставясь в потолок, жуя как сопли мысли
Мне эти стены стали ненавистны
Они до основанья пропитались ожиданием
И встречи реже. И чаще расставания
Звонки, растянутые в улыбке губы
Слова бессмысленные сквозь сжатые до боли зубы
А изнутри душа орёт - скучаю…
Но воли ей давать нельзя. Я знаю…
Существование моё опять кошмаром обернется
Душа же, сволочь, не сдаётся…
Ты любишь ? как? Ленивее и тише
И это нас не делает друг к другу ближе
Уставясь в потолок, жую как сопли мысли
Мне эти стены стали ненавистны
ненужные свидетели. И слишком много знают
дождинки на стекле как слёзы тают
Я трубку не беру. Нет, не из лени…
ну, я отвечу, ладно.
… а что это изменит…