Не пускайте меня в Гималаи

Андрей Собакин-Фисташков
- Папочка, а ты не забыл, что сегодня у Гали день рождения? Я ей уже даже подарок приготовила! - радостно сообщает мне моя Маша, соединяя с помощью зубочистки собачью голову с телом; пластилиновая фигурка животного уже почти готова.
        Галина - это не только добрый и отзывчивый человек, пекущий по выходным замечательные торты, но ещё и жена моего брата Константина; крепкие узы брака надёжнее корабельных канатов связывают их вот уже долгие годы.
      - Ну когда мы уже пойдём? Мне так нравится ходить в гости! - сверкая глазами в предвкушении праздника, продолжает сыпать вопросами Маша.
Я звоню Гале, и после короткого песенного поздравления на английском, получаю долгожданное приглашение. Мы весело и быстро собираемся в гости.
         Костя и Галя не так давно отметили оловянную свадьбу, а заодно и новоселье, променяв квартиру в центре города со всеми удобствами на ещё необустроенное загородное жилище, из окон которого открывается замечательный вид на Финский залив, временно прячущий свои воды под толщами льда и снега. Ничего, весна уже вместе с нами стучится в дверь - открывайте!
        Мы застали супругов только что вернувшимися из оперного театра, на Константине был шикарный черный фрак с белоснежной розой в петлице, Галину украшало длинное вечернее платье, цвета спелого маракуйя. Маша, воспользовавшись торжественной обстановкой, преподнесла имениннице свежевылепленную статуэтку собаки и, поймав за хвост прототипа по имени Сильвестр, со словами: «Правда ты скучал по мне, зайчик?» - трепетно и с хрустом прижала к груди йоркширского терьера. Детская любовь к животным не знает границ.
- Сейчас будем пить чай! - облачившись в домашние одежды, торжественно произнёс Константин, тщательно разминая поясницу.
Из мебели в квартире были только стулья - Константин последнее время активно занялся йогой, которая приносит пользу не только здоровью, но и решает некоторые жилищные вопросы. Йог-любитель встал в позу «Боевой лук, направленный вверх» и пригласил всех садиться за импровизированный таким образом живой стол.
- Папочка, мы тоже на физкультуре мостик делаем, - радостно воскликнул мой спортивный ребёнок.
Галина по-быстрому накинула на грудь супруга кружевную скатерть и поставила в район пупка только что заварившийся керамический чайник.
- Ему же горячо! - выпустив от волнения из рук пёсика, вскрикнула Маша.
- Ничего страшного, он уже привык, я по выходным на нем бельё глажу, - расставляя посуду по периметру грудной клетки, пояснила хозяйка дома.
- Мне, пожалуйста, без сахара! - вежливо попросила торчащая из под скатерти голова Константина.
       Оценив по достоинству кулинарные способности хозяйки, мы слегка голодными вышли из-за стола.
Галина убрала посуду, и Константин вновь приобрёл человеческий облик. И не успел я подумать, какой ещё вид мебели йог мог бы с пользой заменить, как вдруг он, обратившись ко мне, сказал:
- Ложись на живот, я сделаю тебе гималайский массаж.
«Почему бы и нет», - подумал я и послушно прилёг на пробковый коврик.
- Папа, я тоже по тебе так хожу, когда у тебя спина болит! - опять отличилась моя внимательная дочь.
Мне почему-то кажется, что гималайцы - люди не крупные, но похоже Константин держался строго обратного мнения и, весело насвистывая, принялся расхаживать по моей спине, иногда малость подпрыгивая на высокой ноте. Маша, заметив перемены на моем лице, начала подкармливать меня жаренным фундуком и кешью. Прогулка Константина подходила к концу, и в тот момент, когда он топтался на моих ступнях, я с легкостью колол зубами грецкие орехи, очевидно хранившиеся в доме с декоративной целью и взятые Машей впопыхах. Пока я думал, в какой вид мебели я бы превратил своего любимого братца будучи волшебником, Константин проводил заключительную часть массажа -  наполненным стаканом воды он водил по моему истоптанному телу, повторяя неразборчивые слова, очевидно, на старогималайском. После чего настоятельно предложил мне выпить содержимое стакана. Это было очень даже  кстати - после ассорти из орехов меня дико мучила жажда.
- Папочка, а я видела, как дядя Костя в стакан соли насыпал и размешал, - поздно предупредил меня мой наблюдательный ребёнок.
Мне почему-то кажется, что в желудках у гималайцев пища долго не задерживается.