глава 1

Ольга Даммер
Фионелл шла тёмными коридорами Чёрной Цитадели, она знала их как свои пять пальцев. Женщина нахмурилась, как она могла забыть про эти туннели, столько раз встречалась с Зимбалем тут в тёмных пещерах. Она погрузилась во вспоминание об этих моментов, но неожиданна гарпия не ощутила  былого чувства к Зимбалю. Всё её нутро пожирала ненависть к наследникам Архернара. Фионелл оскалилась и сжала в руке рукоять ножа.
- Ещё немного времени, и я буду свободна,- прошептала она, но вдруг в сердце возникла боль и перед глазами Фионелл появились глаза Заурака, в них мелькнула любовь. Королева остановилась и застыла на мгновения пытаясь унять предательское биение сердца.

- Нет, молчи, предатель,- прошептала гарпия,- ты глупая мышца. Ты не заставишь меня остановиться, твоё трепыхание бесполезно. Король враг мне, я уничтожу его, а потом всех остальных виновных в моей боли: отца, ангела и свою мать с тётками. Мне никто не нужен я стану самой безжалостной королевой мира Эридена, захвачу власть во всех его уголках, а там доберусь и до Богов.

Фионелл безумно рассмеялась. Она двинулась дальше по- темным закоулкам тоннелей, чувствовав на себе молчаливые взгляды каменных воинов Чёрного Князя. Гарпия улыбалась, она знала, что Заурак выставил здесь стражу, но она не скрывалась, ей надо было, чтоб её муж сам пришел, встретить её. Она оскалилась, план проходил без запинок. Сейчас один из этих молчаливых гигантов подойдёт к Князю и сообщит о ней. Этот бессмертный герой усмехнется и прицыкнет языком, поражаясь глупости королевы, и пошлёт в её сторону отряд. Но Заурак, который стоит по левую сторону от Князя, остановит своего повелителя, сказав, что разберётся со свое наглой женой сам. Фионелл ещё шире улыбнулась и глупо захихикала.

-Да, да! Это будет его первой и последней ошибкой,- смеясь, проговорила она и, повысив голос, добавила, - я, наверное, выйду у дальних подвалов, там всегда было пусто. И в этот раз там так же будет безлюдно.
Она опять хихикнула, заметив краем глазам еле уловимое движение, и повернула  в самое ближайшее ответвление туннеля.

Фионелл поняла, что её план удался, когда она вошла в полутёмное помещение старого винного подвала.  На его изъеденных временем камнях тускло мерцали факела, их потрескивания говорили, что они были зажжены недавно: изголодавшиеся по согревающему огню пакля, весело трещала, поглощаясь горячем пламенем, выжигая из древних камней выросший за несколько сот лет, серый мох, и согревая забытые стены, теплом живого огня.  Гарпия усмехнулась и вышла на середину винного подвала. Около входа её ждали. Как и предполагала Фифа, Заурак был один.

- А я думал ты уже и не вспомнишь про эти потаенные уголочки и туннели Цитадели,-  усмехнувшись, проговорил он, обводя взглядом старинный подвал. Заурак оттолкнулся от стены и спустился к Фионелл. Они, молча, смотрели друг на друга.
- Что ты задумала, дорогая? – снова заговорил Заурак, - я думал, ты притащишь с собой хотя бы парочку   коршунов, а ты пришла одна и без оружия? Ты решила сдаться моим людям? Тогда почему здесь, а не на главной площади с белым флагом?
Но Фионелл молчала и загадочно улыбалась. Заурак ощутил какую –то тревогу, его змей на груди слегка за шевелился, давая знак хозяину. Заурак метнулся к своей жене и схватил Фионелл за плечи и заглянул той в глаза. Он содрогнулся, видя в глазах гарпии безумие. Король отпустил плечи жены и отступил от неё. Змей неожиданно ожил, взметнувшись тьмой, он отделил маг Полуночи от гарпии стеной расширяющегося тумана, спасая того от сверкнувшего лезвия клинка Фионелл. Тело тотема вспыхнуло огнём и распалось на хлопья. Заурак с изумлением уставился на королеву.

- Бедный, глупый король Архернара, как же ты наивен,- смеясь, проговорила Фионелл,- ты думал, что я прошу тебя и сдамся после того, как ты унизил меня. Я долго терпела от тебя пренебрежения, ты ликовал думая, что сломал меня, но нет, я слишком гордая, что б преклоняться пред самцами. Я уничтожу тебя и твою страну.
Она зло оскалилась и кинулась в сторону Заурака. Король увернулся от её удара и, совершив обманный маневр, зашел за спину к Фионелл. Схватив кисти рук Фионелл,  и заведя их за спину женщины, Заурак вырвал из ладоней брыкающей и шипящей гарпии изящный нож. Отшвырнув от себя Фионелл, Заурак присвистнул, восхищённо глядя на изящное оружие у себя в руках.

- Вот это вещь, откуда у тебя этот нож? – сурово спросил свою жену маг.
- Неважно, я всё равно тебя убью,- в гневе прокричала Фионелл, посмотрев на короля. Но неожиданно губы Фифы дрогнули, на глазах навернулись слёзы. Безумие её оставило растворяясь в чёрных глазах того кого она любила.
- Нет, не могу, ты уничтожил мою гордость,- упав на пол, разрыдалась гарпия,- я люблю, я люблю тебя. Будь ты проклят, как же я люблю тебя.
Заурак присел возле неё на корточки, он пристально посмотрел в заплаканные глаза Фифы, ища в них фальшь, но в них была только боль несчастной любви. Он встал и, развернувшись, направился к выходу из подвала. Обернувшись у дверей, он промолвил: - Останешься здесь, сейчас мне не до тебя. Твоё оружие я заберу собой, без него ты не опасна, но  если вздумаешь что –то учудить тебя остановят, а так ты свободна.

Он отвел свой взгляд от заплаканных глаз своей жены, взяв за ручку, он открыл дверь. Остановившись на мгновения, Заурак снова нашел взглядом глаза Фионелл и посмотрел в них.
- Я тоже люблю тебя, мой глупый, запутавшийся ангел. И всегда тебя любил,- вздохнув, обречённо проговорил он и вышел из помещения, закрыв за собой дверь. Фионелл осталась одна сидеть на холодном каменном полу. Факелы один за другим стали гаснуть, но гарпия не замечала этого.  На её губах промелькнула запоздалая улыбка, зажигая в синих бездонных глазах Фионелл, искру надежды. Свет угасал, остался последний его очаг у входной двери. Факел с тихим шипением стал гаснуть, Фионелл вдруг подскочила и кинулась за своим мужем.

- Заурак постой,- с опозданием прокричала гарпия, но на её дороги неожиданно возникло зеркало.   Женщина вздрогнула и стала пятиться назад при виде злобы в глаз своего отражения. Последний факел взметнул вверх умирающие языки пламени и с шипение погас.
- Слабачка, тряпка,- стало доноситься со всех сторон в темноте, - ничтожество. Ты не справилась, теперь ты будешь вечно пресмыкаться у ног чёрного змея. Король уничтожил твою честь, он будет издеваться, и изводить тебя, твою души, твою гордость. Маг растопчет твое чувство, измотает тело, а потом бросит в темноту темниц Горного короля, как ненужную куклу и забудет про ту, которая  его любила.
Гарпия вся сжалась, она затравлено стала оглядываться по сторонам, ища тех, кто говорил.

- Замолчите,- закричала Фионелл,- я не верю. Он сказал, что любит меня.   
- Он лжёт! Лжёт!!! – снова стало доноситься со всех сторон всё громче и громче. При этих словах стали вспыхивать недавно погасшие факела, чёрным злобным огнём. Они шипели и плевались искрами.
- Он лжёт! – промолвило пламя щелкающим языком.
- Он лжёт!- простонали старинные камни глухим стуком.
- Он лжёт! – прошептала печально темнота.
- Нет!!! – закричала Фионелл и упала перед мерцающим холодными бликами, зеркалом.
- Увы, это так,- сказала зеркальная Фионелл, отражение вышло из зеркальной темницы. Двойник с презрительной усмешкой на губах навис над коленопреклонённой королевой Архернара.

- Нет, Заурак никогда мне не лгал,- прошептала решительно Фионелл, ища что –то у своих ног. Хитрая улыбка, озарила посветлевшее лицо гарпии, когда она нашла то, что искала. Схватив с пола неизвестно откуда взявшийся камень,  Фионелл разбила чёрное зеркало.
-Мой муж любит меня, и я ему верю,- сказала гарпия в растрескавшееся лицо зеркального двойника. В глазах отражения на миг возник страх, но тут, же появилась насмешка.
- Я знала, что ты не справишься.… Но, король, будет мёртв! – проговорило Отражение и  осыпалось зеркальным дождём осколков на пол.
Сердце Фионелл учащенно забилось в предчувствие беды. Гарпия закусила губу и стремглав бросилась вверх по ступеням.

В дальнем углу комнаты проявилась фигура в плаще, она вышла в круг угасающего света. Тео внимательно посмотрела на разлетевшиеся осколки у себя под ногами. Проведя руками над ними, она стала плавить остатки чёрного зеркала. Кусочки стали жидкими, они собрались в небольшую лужицу на полу. Богиня сжала ладони в кулак, и в воздух взметнулось черное облачко. На глазах оно стало белеть и обретать форму, перед Тео возникла фигура с белыми крыльями за спиной.
-Дух сада,- удивлённо промолвила богиня, глядя на ангела,- ты обрёл форму.
- Да,- безликим голосом проговорила молодая обнажённая женщина с чёрными волосами и синими глазами.

- Зачем, ты пытался уничтожить мага Полуночи, руками Фионелл? – спросила сурово Тео. Дух сада опустил глаза.
-Он забрал у нас наше будущее,- пустым голосом ответила женщина.
- Фионелл!? – изумилась богиня,- но почему она ваше будущее?
- Принцесса часть нас, а мы часть неё,- так же бесстрастно ответил Дух,- если она останется с королём, то не кому будет ухаживать за молодыми побегами.
- А как же Арша и другие гарпии? – снова задала вопрос Тео. Дух сада посмотрел на богиню Полуночной планеты долгим и холодным взглядом.
- Их участь предрешена. Прошлое изжило себя,- ответил Дух и растворился в темноте подвала.