Визуальные эффекты

Александр Блейхман 2
 Мне 71. Полтора месяца назад я пошел на курсы анимации. Тут, буквально на днях, я вдруг "вспомнил" то, чего никогда не было и не могло быть в моей жизни. Я очень расстроился (крыша едет), но сегодня кажется понял откуда "ветер дует". Уже с первых дней учебы я обратил внимание на то, что эти визуальные эффекты вторгаются в нашу жизнь повсеместно и каждую минуту (реклама, смартфоны, компьютеры, телевидение и.т.д) и интуитивно их невзлюбил. Теперь я кажется начал понимать почему. Я уверен, что это мое "воспоминание" каким-то образом связано с этой учебой, но деваться некуда, ведь именно эти навыки сегодня наиболее востребованы работодателями. Современный рынок труда охотно принимает людей умеющих создавать эффекты и чем бредовее их продукт, тем больше шансов для них получить работу. На самом деле, создавать этот бред нелегко, нужно очень много знать, уметь и в своей области они действительно высокие профессионалы. Это компьютерные интеллектуалы, они придумывают и создают невероятные видения, но цель одна, как можно фантастичнее и дальше увести человека от реальности. Тягаться с этими ребятами мне невозможно (вероятно от этого перенапряжения у меня и возникло это "странное воспоминание"),и я никогда не буду обладать их навыками, но я решил добраться в этой области до максимально возможного для моего возраста и интеллекта профессионализма, чтобы пойти в обратном направлении, т.е к реальности. Зачем я это написал? А затем, чтобы позвонить своему сыну и сказать ему: почитай это и держи своих детей (моих внуков) как можно дальше от этого "творчества". Того же пожелаю и тем, кто прочел этот опус. ЛЮДИ, ДЕРЖИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПОДАЛЬШЕ ОТ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ! Это приносит им огромный вред.