Мальчик-соловей

Алиса Манки
---
Посвящаю своему отцу, которому пророчили карьеру тенора.

Царствия небесного тебе, пап… люблю тебя...
---


Я был ребёнком, пел цветам в саду
И вдруг явился Ангел с костылём
Он сел у дерева, упёрся в пустоту
Был бледен, чахл, хомут висел на нём.

Он попросил попить, я яблоко сорвал…
И тихо протянул, пришлось мне замолчать
А Ангел грустно ел и, видимо, страдал
Хомут прижав к груди, что не давал летать.

А после произнёс: "Мне тяжело сказать,
Что песни хороши, ты мальчик –   соловей.
Но велено тебе костыль сей передать,
А вот ещё хомут, сними с меня скорей.

На сцену не взойдешь, прости, когда-нибудь…
Ты сможешь возносить на небеса людей
И голосом своим одаривать сердца
Но только не теперь, пойми, и петь забудь!"

Я тихо лёг в траву, из нот текла слеза…
Я сразу постарел и голос мой охрип.
И ходит мать моя на длинных костылях,
И слышу я в груди зажатый детский всхлип.


12.04.2019
АМ