Приключения Зайчат

Марина Пушкарева Кмв
Два Зайчонка рядом жили
И с пелёнок так дружили,
Что водою не разлить,
Силою не разлучить.
Их любили, баловали.
И ушастики считали:
Нет запрета для ребят –
Могут делать, что хотят.

Как-то заигрались Зайки
На заснеженной полянке.
Дятел сбился и затих,
Строго посмотрел на них:
- Эй, Зайчата, не шумите,
Злого Волка не будите.
Он проснется - щёлк зубами!
- И позавтракает вами.

- Дядя Дятел, - отвечают.
В детстве Волком всех пугают.
Мы же, Зайцы-удальцы,
Смельчаки и храбрецы.
Вы стучали? И стучите!
Сами Волка не будите.
Ведь, когда желанье есть,
Волк и птичку может съесть.

Дятел очень огорчился
И в работу углубился.
Надобно кору долбить,
Чтобы деток прокормить.
А друзья под куст свалились,
Хохотали, веселились.
В горле вдруг смешок застрял -
Рядом с ними Волк стоял.

Был он серый и огромный,
Взгляд его был очень злобный,
Уж какие тут смешки -
В пасти острые клыки.
- Вот и я! - им Волк сказал.
В логове я крепко спал,
Но меня вы разбудили
И, конечно, разозлили.
Вы теперь моя награда.
Глупым зайцам так и надо!
То, что сыт я, - не помеха.
Одного я съем для смеха.

Зайцы очень испугались.
Задрожали и обнялись.
- Нет! Нельзя нас разлучить,
Друг без друга нам не жить!
Отпустите, дядя Волк,
Ну какой от нас вам толк!
Мы гоняем целый день,
Кости грызть вам будет лень.

- Ха-ха-ха! - затрясся Серый.
В это я могу поверить.
Если съем я одного,
Не распробую его.
Что ж, отправитесь со мной
Прямиком на водопой.
Чтоб меня не раздражать,
Будем марши распевать.
Я уже не так сердит,
Нагуляю аппетит.
Как закончите вы петь
Я начну и пить, и есть.

Тут один шепнул другому:
- Ты беги скорее к дому.
Я намерен петь начать
И злодея отвлекать.
- Нет, - ответил другу друг.
Я преодолел испуг.
Ты беги домой, давай!
И меня не забывай.

Волк, довольный, их не слушал,
Приподнял зайчат за уши,
Взвешивая в своих лапах:
«Хорошо, что я вас сцапал!»
Только это он сказал,
В глаз злодею гриб попал.
Серый взвыл. За глаз схватился.
Кто-то в спину ему впился.
Головой Волк замотал,
Во весь голос закричал:
- Кто дерётся здесь со мной?
Я же Волк! И очень злой!

Зайцы видят - Дятел это
Клювом в темя Волку метит,
Как по дереву стучит,
И злодею говорит:
- Все мы братья-храбрецы,
Смельчаки и удальцы.
Хоть и будешь ты рычать,
Нас тебе не запугать!
Если есть ты нас начнешь,
Поперхнешься и помрёшь.
Лучше, Серый, дай ты дёру,
И не будь таким обжорой!

Серый всхлипнул и помчался,
Долго куст еще качался…

Но зайчата не смеялись,
А краснели и смущались:
- Дядя Дятел, ты герой!
Мы шутили над тобой,
Не хотели взрослых слушать,
Потому нас Волк мог скушать.
Дядя Дятел, как нам быть,
Чтоб сумел ты нас простить?
- Бросьте! - им ответил Дятел.
Я от страха чуть не спятил.
Вы умеете дружить,
Вот и будем в дружбе жить!

Это лучшая наука:
Когда другу друг порука.

Конец

Рис. Художник Наталья Ререкина