Зарисовки. Попутчицы

Светлана Мягкова 2
 Поезд Белгород — Санкт-Петербург.

Две дамы, лет —  хорошо за 60. Разукрашены, как матрёшки. Очень яркий макияж — ярко-красные губы и ногти (сантиметров, этак, по два), фиолетовые тени у одной, и зелёные, практически, болотные у другой. Видимо, под цвет глаз.
 
Одна маленькая и худенькая: в шляпе с фиалковым букетом, брюках из ткани, напоминающей древний кримплен и кофточке — вся кружевная с рюшечками черного цвета. Каблуки, надо отдать бабульке должное, сантиметров по 10.

Вторая высокая и полноватая дама — полная противоположность первой. Обута в лабутены с красной подошвой, которые были выставлены на показ сразу всем и вся. Короткие штаны в ярко-синюю клетку и длинная розовая майка на выпуск. На голове самое настоящее воронье гнездо, как уж она его соорудила для меня осталось загадкой. Но мне всё время, при взгляде на причёску, хотелось туда засунуть пару яиц.

Чемоданы у дам были необъемные — огромные, в рундуки под полку не поместились. Спасибо молодым ребятам из соседнего купе — забросили их на полку под потолок. Так что всю дорогу ехали под страхом, а, вдруг, сорвутся и грохнутся на голову. Моя соседка по купе, очень приличная женщина, тоже нашего возраста, когда увидела всё это чудо, аж перекрестилась:

— Матерь Божья, да они ж наши ровесницы, а может и старше! — эта фраза срывалась очень часто с её губ после того, как дамы заговорили.

Они, оказывается, ехали отдыхать на Сейшелы. Разговор шёл во весь голос. Иногда даже в два, когда одна старалась перекричать другую и рассказать, что пить надо только «текилу» и закусывать ни в коем случае её лимоном нельзя, а уж присыпать и облизывать с руки соль — это полный моветон. И, её (текилу) надо пить только в холодном виде и лучше всего... под банан, особенно, когда сидишь на берегу океана, в отеле с огромными окнами и любуешься на пальмы.

— Я так люблю, когда океан плещется у моих ног, а я сижу в мягком кресле под пальмой, потягиваю текилу и из-за огромных фрамуг смотрю на закат. (Предложение передано дословно). 

Очень пожалела, что не включила диктофон. Диалог был не передаваемый. Соседка напротив, прикрывала рот рукой, отворачивалась, хихикала и поминала «Матерь Божью».

Мы узнали, что на Сейшелах отдыхать надо зимой или ранней весной, а на Мальдивах летом, что Трамп довольно милый старикашка и такая душка, что просто слов нет, и на приеме у лорда, к сожалению полностью титул и фамилию не запомнила, в Торонто он беседовал с одной из наших леди на вполне сносном английском языке. У меня же на языке вертелся вопрос:

— Пардоньте, а каким боком Канада к Трампу? И почему у него язык довольно сносный?

Что самые богатые мэны Швейцарии были без ума от наших дам, но они, как истинные россиянки, не поддались соблазну и вернулись на родину.

Для себя я «узнала» очень много нового!!! «Лекция» длилась целых пять часов. В двенадцать ночи, кто-то из пассажиров не выдержал и попросил прекратить «экзотические» рассказы.

Дамы сбегали в туалет, переоделись в пижамки и нырнули на свои места. Одна на боковую полку, упираясь головой в чьи-то ноги (на соседних боковушках отдыхали два мужика и ноги обоих упирались в стенки, между которыми находилась полка нашей леди). А вторая долго скакала на столике между полками моей и соседки, пока благополучно не взобралась на «второй» этаж.

Всё действо происходило в плацкартном вагоне. А я стала подумывать, а не съездить ли мне на ужин к Трампу, в плацкартном вагоне оно будет самое то.