Княжна из сказки

Гульнара Гуля Пагава
В детстве слушала рассказки,
Милой тётушки моей,
И казалось, что я в сказке,
Живу в башне, без дверей.

Что меня зовут РапУнцель,
Заколдована судьбой,
В моём сердце, цель томилась.
Как бы стать самой собой?

На карете золочённой ,
Вывозил король - отец,
У крыльца большого замка,
Паж встречал, дитя, юнец.

Говорила тётя гладко,
Про княжну и весь наш род,
Слушать речи было сладко,
Во дворе, шумел народ.

Повара, огонь, кастрюли,
Там в печи разводят жар,
Там готовится жаркое,
Все бегут, как на пожар.

И снуют там поварята,
Чистят, моют, подают,
В парке на цепи тигрята,
Тронуть спинку, не дают.

Вот на бал здесь соберутся,
Принцы, сказочных всех стран,
Танцы, музыка начнутся,
Палочкой взмахнёт Дё - тран.

Заиграет в шумном зале,
Вальс, а может быть гавот,
Пригласит принц: Генацвале!*(дорогая)
Потанцуем с вами? Вот!

И закружимся мы в танце,
Под ритмический гавот,
Золушка или РапУнцель,
Мне под сказки, всё идёт!

Вот такие вот рассказки,
Лишь для маленькой княжны,
Вновь хочу я слушать сказки,
Мне они сейчас нужны!!!

Я хочу вернуться в сказку.
В башне жить хочу опять,
Вспомнить про любовь и ласку,
Чтобы больше не терять!!!

02\02\2017 год
03:43
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА