На Астероиде

Лев Неронов
Иллюстрация Нероновой Анастасии.
               
               

Как Землю я спасаю,
На астероиде летаю
Поднебесная орбита
Вся кометами забита.

                А астероиды вокруг
                Упасть на Землю случай ждут!
                Случаи уже бывали,
                Облик всей Земли меняли.
Так, динозавров нет давно,
Да много в прошлое ушло!
Куда «пришельцы» попадали,
В Земле «подарки» оставляли!
                Раскопки там сейчас ведут,
                Всё, что упало, достают:
                В ЮАР, в Якутии - алмазы,
                Все драгметаллы есть в Канаде.
Еще «подарок» упадёт,
Погибнут все, кто тут живёт!
И надо не «подарка» ждать,
Беду удара упреждать!

                Вновь астероид пролетел
                Он на Челябинск чуть не сел.
                Всех напугал, совсем недавно,
                Все стёкла вышиб окаянный!
Опять летит, того гляди,
Жди катастрофы у Земли!!!

                Я гражданин страны Россия,
                И мне держава поручила
                К астероиду слетать,
                Чтоб от Земли его убрать:
Астероид по орбите
К Земле летит уже, ловите!
Его я должен «оседлать»,
Ему орбиту поменять,
                Чтоб не был больше он опасен
                Для матушки Земли прекрасной!
                У ракеты имя «Русь»,
                Этим очень я горжусь!
Ракета с плазменным, активным,
Движком электрореактивным,
В роли топлива внутри
Горит, к примеру, «Гелий-3»,
                Или другой газ из Вселенной,
                Годится воздух атмосферный.
                Такие «топлива», порой,
                Быть могут рядом, «под рукой»!
Они в плазму превращаются,
В кислороде не нуждаются!

                Я в баки воздуха набрал,
                В космос ближний стартовал.
                Возможен дальний перелёт,
                И «нежный, бреющий» полёт».
За астероидом слежу.
Вот, по соседству с ним лечу,
Еще есть время разобраться,
Чем тут конкретно заниматься.
                Посадку выполняю мягко,
                И вначале, для порядка,
                Думаю, как закрепиться,
                Чтоб от него не отдалиться?
Применил «магнитный якорь»!
Выстрел! О, я - гладиатор!
Астероид с крупный дом,
Слегка оплавлен он кругом,
                Когда он у Земли летел,
                То в атмосфере «подгорел»!
                Что же делать-то мне с ним,
                С камнем эдаким большим?
Изменить ему орбиту,
Растерзав весь динамитом,
Или вовсе испарить -
В газ металлы превратить?
                Надо камень изучать,
                Состав химический узнать…

Вот это да, ну, это ж надо,
Да он же весь из драгметаллов!
На Землю б посадить его!
Не знай, спросить бы у кого…
                Земля ответила: «Решай,
                Сам за всё и отвечай!».
                Центровку я ему нарушил,
                Ну, вот, час от часу не лучше!
Астероид стал вращаться
Как волчок и кувыркаться.
Стабилизацию включил
И болтанку прекратил.
                Так как же, как же поступить?
                А если мягко посадить!?
                В открытый космос вылезаю,
                В ботинках якорных «гуляю»,
Я здесь изрядно попотел,
В «авоську» камушек одел!
Конечно, это всё не вдруг,
К ракете вешаю на крюк.
                Моя задача состоит,
                Чтобы пока он не сгорит,
                На части не рассыплется,
                На Землю не посыплется,
В полёте управляемом
Сбить скорость до желаемой,
Чтоб при входе в атмосферу
Предпринять такие меры,
                Чтобы он не нагревался
                И замедленно спускался!
                Электро-импульсы мигают,
                Газ непрерывно «поджигают»,
Плазма в камере рождается
И через сопла извергается.
Моторы крутятся, ревут,
Газ-воздух в двигатель сосут.
                Приборы скорость измеряют,
                Компьютер быстро вычисляет.
                Пока что скорость высока,
                Посадка будет нелегка.
Но управляется полёт
Вот мы летим, как самолёт,
В Россию. В европейской части
Сбросить камень в моей власти.
                Вижу место, под собою,
                Оно, я понял, нежилое,
                Рычаг для сброса опускаю
                И уж без груза вверх взмываю.
Небесный камень на Земле…
Аплодисменты. Это мне.
Пора на космодром вернуться,
Теперь-то можно и проснуться!