Четыре платья-платье сиреневое

Наталия Пешкова
   Я в сиреневом платье из прошлого века,с серебрянными полосами,в перчатках с узорами ,выше локтей,ругаюсь в своей конторе с жильцами монотонно и скучно,без всяких словесных затей.На мне еще колготки рваные и туфли от старости серые.но эти детали странные в пространстве не меряют мерою какой мы привыкли и потому,то в чём я нахожусь-нисколько не интересно совсем никому,так же  как мои волосы темные,прилипшие к голове,как шлем и лицо наспех подкрашенное.не спавшее совсем.Затихла перебранка вялая ,за хозяином старым ушла собака старая,поникшим ухом подметая пол.И в это время потолок ушел,над лестницей ушла стена...стою у кадки с лианою одна и вижу,как на распахнувшемся небе раскрылись полотна Буше и вальсы Шопена играют уже,волненье идет в деревах и листьях вокруг Юпитера и  Каллисто.А ты поешь с правого неба краю и я ничего милее,нежнее не знаю.С левого краю неба-я за чертой,белье полоскаю холодной водой.Тебе подпевать пытаясь,с тобой в небесах сростаясь и слёзы горячие гаснут в воде холодной.
   Без Вечной Любви никогда мне не быть свободной...

            17.03.2001 года