Ищите женщину

Александр Фрейшист
Вообще-то киллером он стал совсем недавно. До этого Степан после армии шоферил, перебивался случайными заработками, но на жизнь хватало. От бабушки досталась ему квартира, правда, однокомнатная, зато в хорошем районе, недалеко от зоопарка. И все бы было неплохо, да недавно появилась у него подружка. Она ему сразу понравилась. Может, не такая уж красавица, но было в ней что-то притягательное, отчего все мужики провожали ее взглядом. Про себя рассказывала она не много. Говорила, что приехала в Москву из Иркутска, училась там в швейном техникуме. Но хочет стать артисткой, собирается на будущий год поступить в театральный. И он верил, что у нее получится. Ведь она так здорово умела изображать разных знакомых, даже речь копировала. А умение шить ей пригодилось. Она могла купить в секонд-хэнд что-нибудь интересное, подогнать по своей стройной фигуре и выглядеть в этом замечательно. И в постели была очень изобретательна и активна. Так что он быстро подчинился ей — и в постели, и в жизни. Настроение у нее было переменчиво. Иногда она была очень нежна, называла его «дорогой, солнышко». Но нередко капризничала, дулась, заводила разговор про деньги. И тогда он был «Степа», и слышалось в этом какое-то презрение. Он чувствовал, что их скромный быт ее угнетает, она стесняется его старенького автомобиля, завидует богатым сверстницам.

Как-то на восьмое марта он принес ей цветы и большого зайца в клетчатых штанах.  «Какой смешной, я такого ни разу в магазине  не видела» - засмеялась она. Он признался, что заяц не из магазина, это главный приз из тира. Просто он выбил там все мишени, какие были. Она ему не поверила, тогда он полез на антресоли и из пачки старых пыльных бумаг вытащил одну. Она увидела, что Степан когда-то занимался стендовой стрельбой, выполнил норму кандидата в мастера. Тогда она призналась, что сама успела поработать в охранных структурах, тоже училась стрелять и сумела с тех пор сохранить пистолет. И предложила в воскресенье поехать в лес и там пострелять. Степан согласился, они развлекались, сшибая пустые пивные банки. Оказалось, она и вправду прилично стреляла, ну, конечно, не так, как Степан, тот вообще не делал промахов. Она наморщила лоб, задумалась. Ночью была особенно ласкова. А на следующий день объяснила, что он будет дураком, если с таким талантом не заработает хороших денег. Он сперва отшучивался, но уговоры продолжались. И чтобы не было сомнений, пригрозила: если откажется, то она уйдет.

Начать было непросто, требовалось найти заказы. Но у подруги оказалось много самых неожиданных знакомств. Она его кое с кем свела.  И на сегодня у него уже было два успешных дела. Появились деньги, он обновил свой «инструмент». Вокруг было безграничное поле для его «деятельности». Все заказывали всех: жен, мужей, их любовников и любовниц, конкурентов и партнеров по бизнесу, возможных наследников. Атмосфера была полна жадности, зависти и злобы. «Кругом все как пауки в банке, - говорила она, -  какая проблема, если этих пауков станет на несколько штук меньше?». Это звучало убедительно.

                хххх

Среди бизнесменов у него была кличка «тракторист», потому что в молодости он работал в деревне на тракторе. А подчиненные и слуги называли его за глаза «СС». Это были его инициалы, его звали Сергей Семенович. Сам уже давно богач, деловой человек, он прошел непростой путь. Много лет работы в строительном бизнесе, который никогда не бывает абсолютно законным, сделали его жестким, решительным, недоверчивым. Ему шел уже пятьдесят шестой год, а нынешней его жене — вдвое меньше (банальная история). У них были отдельные спальни. Ему не хотелось, чтобы она видела, как он выглядит с утра. И ее это вполне устраивало. Достаточно его вечерних визитов. Зато безбедная жизнь в роскошном доме с прислугой, деньги на карточке, новенький автомобиль.  «СС» на обольщался на ее счет, рассматривал их брак как договор: он платит, она оказывает сексуальные услуги. В какой-то момент ему показалось, что в моменты близости она выглядит более усталой, чем прежде. На всякий случай решил проследить за ней. Но привлекать свою служу безопасности не хотел — не доверял он никому, особенно своим. Поэтому нанял частного сыщика. Через три недели получил недвусмысленные фото: его благоверная в постели с любовником — красавчиком из рекламного агентства. А красавчик моложе ее лет на десять! Он аж задохнулся от ненависти. Всегда знал, чего стоит эта шлюшка. Ревности тут никакой не было, ведь для этого нужно любить. Но когда представил, как эти двое гуляют на его деньги, а потом смеются над ним, просто заскрипел зубами. Никто не может над ним смеяться, он их уничтожит, и его, и ее.

Тщательно соблюдая осторожность. «тракторист» вышел на киллера. Приказал немедленно выбросить телефон и сказал, где он найдет новый, для связи только с ним. Через день позвонил на этот новый номер и сделал заказ:
-запомни этот номер ячейки в камере хранения на Киевском вокзале. Там найдешь фото двух «клиентов», мужчины и женщины. Убрать надо и его, и ее, но сперва мужчину. Еще там два фото, где они вместе. Тут есть особое требование, убьешь его не сразу, а когда он будет ранен, покажешь ему это второе фото, чтобы знал, кто и за что его наказывает. Ну а потом — контрольный выстрел, как у вас водится.
-Это особое требование с двумя выстрелами — дополнительная опция, будет стоить дороже.
-Не бойся, заплачу вдвое, половину найдешь сразу в той же ячейке. А когда я буду уверен, что он уже мертв, получишь вторую половину и подтверждение заказа на женщину. ОК?
 
                хххх
   
Степан абсолютно доверял своей подружке. Он радостно  рассказал ей, какой выгодный заказ получил, все детали сообщил, вплоть до номера ячейки. Та немного подумала, и сказала:
-Есть идея, можно денег срубить больше, а работать меньше.
-Как это?
-Очень просто. Надо каждому из клиентов по отдельности рассказать про заказ, и пусть он заплатит тебе больше, чем заказчик, чтобы ты того замочил. И тогда  ты получишь бабло с обоих, а работать придется только один раз.
-Какая же ты умная, мне такое в голову бы не пришло. Вот только, боюсь, с заказчиком не так все просто, уж очень трудно будет его достать.
-Не бойся, эту проблему я тебе помогу решить. Но сперва нужно тебе с клиентами договориться.

В ячейке было все, что ему обещали. Степан нашел «клиентов». Сначала и он, и она ему не сразу поверили, думали — обыкновенный шантажист, но когда увидели фото, сразу запаниковали и бросились искать деньги. Он дал на это два дня. Наконец, деньги были получены, Степану дали адрес и номер телефона его жертвы. Он гордо принес деньги подруге. И снова поделился с ней своими опасениями:
-У него такая мощная охрана, его всегда прикрывают. Может, пока мы с деньгами, уедем куда-нибудь?
-Даже не думай об этом. Рано или поздно обязательно найдут. И тогда уже не спасешься. А деньги эти пока лучше всего дома не держать. Давай положим их в ячейку, на Киевском вокзале, например. Если вдруг придется нам драть когти, легко будет их забрать.
-Как скажешь. Но как быть с заказом этим?
-Мне кажется, на выездах ловить его не стоит. Это долгая история:  отслеживать его маршруты, потом дежурить на чердаке с винтовкой,  потом ловить секунды, когда его лысину увидишь в толпе охранников. Можно ошибиться, это опасно. Надежнее все сделать у него дома, без спешки.
-Да ты с ума сошла! Там же сигнализация, камеры. Да и охрана...
-А я на что? Ты мне доверяешь? Тогда слушай внимательно. Сегодня у нас воскресенье. Вечером я отсюда уйду, буду ночевать в своей старой квартире, которую снимаю. До четверга ничего не делай, только аккуратно осмотри подходы. А в четверг, когда стемнеет, можешь «работать», охраны и сигнализации не будет. Не спрашивай, как я это сделаю. До четверга мы с тобой не увидимся. Если кто-нибудь из соседей спросит обо мне, скажешь, что поссорились, и я ушла. А пока, мой дорогой, еще не вечер, у нас еще есть время поразвлечься!
 
После ужина она уехала, как договорились. В понедельник на старой квартире ее видели многие соседи, когда ее спрашивали, она говорила, что рассорилась со своим другом, поэтому вернулась.

                ххххх

Во вторник утром, когда «СС» ехал в свой офис, на его телефон пришло сообщение. Там был только номер ячейки в камере хранения. Отправитель был незнакомый. Он позвонил и назначил встречу. Прежде, чем эта миловидная молодая женщина села в его машину, он отправил водителя покурить. Она сказала, что ей известно все про его жену с любовником и про его заказ киллеру. И что его жертвы перекупили киллера, так что теперь он стал мишенью. Он не поверил, но понял, что тема серьезная и требует тщательной проверки. «Поедешь ко мне, там продолжим разговор», - приказал он. «Хорошо, только я не хочу, чтобы меня видели. Я боюсь. Давайте, я лягу в машине на пол». Дома он устроил ей допрос: кто она такая, откуда взялась, откуда ей все известно, почему решила все ему рассказать.
Она все объяснила: уже давно жила с киллером как его гражданская жена, от нее у него нет секретов. А недавно узнала, что он завел другую, и теперь он ей враг, предатель. «Он нас обоих подло предал — и Вас, и меня», - сказала она. И поэтому пришла, чтобы ему отомстить, во-первых. А во-вторых, хочется заработать. Она кончила швейный техникум и мечтает открыть свою мастерскую, но требуется стартовый капитал. Сообщила, что одно время работала в охранных структурах. Он спросил ее имя, адрес регистрации и передал всю информацию шефу своей службы безопасности для проверки. «Пока до конца проверки останешься здесь. Если не врешь, деньги получишь» - сказал он, а пока приказал охране задернуть везде шторы и глядеть в оба. К вечеру ему доложили, что все ее данные подтвердились, что она действительно училась на швею, что соседи слышали об ее ссоре с партнером. В базе МВД на нее ничего не было. Получалось, что ей можно верить. Но это значит, что ему реально грозит опасность. Он давно привык к осторожности, завел себе неплохую службу безопасности, но никогда не чувствовал конкретной угрозы. Быть мишенью было очень неуютно. И еще жгла ненависть к жене, этой подлой твари.  Ну, с этими любовничками он после разберется. Сейчас главная опасность этот подлый киллер. Никакой профессиональной этики. Решил и от одних, и от других бабки  взять, шакал. Заплатишь за это. Не дай тебе бог со мной связаться.
-Сможешь мне помочь найти его?
-Я бы рада была, да не получится. Он очень осторожен. Раз мы разругались и разошлись, он мне уже не доверяет и дома больше не появится. А где еще его искать, я не знаю.
-Ну, ладно. Получи деньги и — свободна.
-Нет, уехать сейчас не могу, меня могут заметить. Возможно, он или кто-нибудь из его помощников уже наблюдают в бинокль за выездом. Так что придется мне сидеть тут у Вас до конца.
-До какого конца?
-Пока кто-нибудь кого-нибудь не убьет.
-Ну и шутки у тебя.
-Да я не шучу. Подумайте сами.
-Еще как подумаю. А ты иди пока наверх, там есть гостевая спальня рядом со спальней моей... этой твари! Я уже поставил там охрану, чтобы ее никуда не выпускали.
-Ну, это хорошо. А за деньги спасибо.

Ночь со вторника на среду прошла спокойно. Но хозяин нервничал, спал плохо. В среду никуда не выезжал, сидел, как в осажденной крепости, постоянно дергал охрану. Работа требовала поездок, но было страшно. В конце концов позвал свою гостью, она у него, почему-то, вызывала доверие. Та подтвердила, что он защищен только здесь, а в остальных местах никаких гарантий безопасности дать нельзя.
-Что же делать? Не могу же я вечно тут отсиживаться. И вообще я привык всегда действовать на опережение.
-Это правильно! Прежде чем выезжать, Вы должны знать, что киллера уже нет в живых.
-Да как же мне его найти?
-А он сам к Вам придет. Но только когда убедится, что нет охраны.
-С ума сошла! Чтобы я без охраны остался?
-А сигнализация у Вас на что? И камеры?
-Ну, не знаю, выглядит очень рискованно. Ты мне вроде как охоту «на живца» предлагаешь.
-Ну, примерно так.
-Да мне этим «живцом» быть не нравится.
-У Вас личный пистолет имеется, наверное?
-Приобрел когда-то, но почти им не пользовался. Так что  с киллером соревноваться мне бессмысленно.
-Да это и не требуется. Можете отдать его мне, Вы же знаете, я стреляю прилично. И с удовольствием рассчитаюсь с этим гадом. У нас с Вами преимущество. Мы про него знаем практически все, а он не знает, что я здесь. В нужный момент я просто спрячусь за портьерой в Вашем кабинете.
-Ну, не знаю, как-то это чересчур авантюрно выглядит. Нужно как следует все обдумать.
-Нужно так нужно. Утро вечера мудренее.

Он опять плохо спал. Снова и снова прокручивал в голове предложенный гостьей сценарий. Искал подводные камни. В глубине души он уже понимал, что сам склоняется к тому, чтобы согласиться. Уж больно замучил его этот липкий страх — страх дичи, на которую идет охота. И хотелось поставить, наконец, точку в этой истории, которой конца не видно. После завтрака он послал за гостьей и сказал ей, что согласен  сыграть роль «живца». Передал ей свой пистолет и патроны. Они договорились, что после обеда он охрану уберет.

А она сама времени не теряла. Посмотрела, куда идут сигналы от камер наблюдения, где находится пульт охранной сигнализации. Улучив момент, когда охранник вышел в туалет, зашла в комнату супруги шефа.

-Привет, красотка!
-Кто Вы такая? Я Вас не знаю.
-Зато я про тебя все знаю. Например, что ты своего мужа заказала. А главное, он тоже все про это знает. Так что хреновые у тебя дела, красотка.
-Господи...
-Ладно, не трясись. Сегодня будет у тебя шанс спастись. Я помогу. Придется заплатить, конечно. Ты код сейфа знаешь?
-Знаю...
-Ну и прекрасно. Пока сиди тихо, никуда не высовывайся. Скоро вся охрана уйдет. Вечером сможешь смыться. Собери пока что свои брюлики и будь наготове. Когда будет можно уходить, я за тобой приду. Чао!


В половине четвертого «СС» вызвал шефа службы безопасности: «Сегодня Вы мне больше не нужны. Снимай всю охрану, пусть уезжают. Если раньше не вызову, вернетесь завтра утром». Машины с охранниками выехали из дома. Около пяти ушли последние из обслуги. Он позвал гостью. «Сейчас еще можно не беспокоиться , - сказала она, - он никогда не работает, пока не стемнеет. Я приведу себя в порядок и вернусь сюда часов в семь». В своей комнате она хорошенько рассмотрела полученный пистолет, зарядила его. Прежде, чем зайти в кабинет хозяина, отключила сигнализацию. Апрельские сумерки сгущались, в саду ветер шумел в кронах еще голых деревьев. В кабинете горела настольная лампа, оставляя углы в темноте. Шторы на окнах были плотно задернуты. «СС» сидел за столом, он был очень напряжен. «Не волнуйтесь, все идет по плану, я рядом», -  улыбнулась она и шагнула за портьеру. Кабинет опять погрузился в тишину. Чтобы успокоиться, хозяин стал перебирать лежащие на столе бумаги. Вдруг послышались тихие шаги и в дверях возник киллер. «СС» беспомощно оглянулся на портьеру, та не шевелилась. «Ничего личного», - сказал Степан и всадил пулю в лоб сидящему за столом. Когда он убрал свой пистолет с глушителем, из-за портьеры с улыбкой вышла его подруга. «Молодец, дорогой, видишь, все получилось, как я обещала», - сказала она, приблизившись, и выстрелила ему в сердце. Потом она тщательно вытерла пистолет и вложила его в левую, еще теплую руку хозяина (она помнила, что тот был левшой). Затем она поднялась к жене, теперь уже вдове «СС». «Твоего мужа больше нет. Пойдем, займемся его сейфом.» Там они обнаружили приличную сумму денег («это пойдет на оплату моей работы» - сказала гостья), какие-то деловые бумаги и завещание на имя одного дальнего родственника. Вдова в этом завещании не упоминалась. «Делай с этим, что хочешь, но сейф лучше снова запереть, а  главное сейчас — быстро исчезнуть. Выгоняй свою машину и поехали». Напуганная вдова слепо следовала указаниям новой напарницы.

                ххххх


Утром трупы обнаружил шеф службы безопасности. Он вызвал полицию, сообщил, что охраны с половины четвертого в доме не было, что охранная сигнализация оказалась отключенной. В доме после обеда кроме обслуги оставалась жена хозяина и еще одна чужая женщина. Известны ее имя и адрес.
Экспертиза установила, что смерть обоих наступила в районе восьми вечера. Личность посетителя установить пока не удалось. Следователи представляли себе такую картину: хозяин удалил охрану, чтобы тайно встретиться с этим человеком для очень серьезного разговора. В процессе беседы что-то пошло не так, и хозяин из своего пистолета выстрелил гостю в грудь. А тот, прежде чем умереть, успел сделать ответный выстрел.
Пытались найти женщину, которая была в доме в день убийств. Она была бы важным свидетелем. Но по месту регистрации ее не  было, соседи показали, что ее не было здесь с понедельника. Проверили пистолет с глушителем. Выяснилось, что пули из этого пистолета уже фигурировали в одном деле о заказном убийстве. Выходило, что этот гость мог оказаться профессиональным киллером. Но тогда должен быть и заказчик. Подозрение пало на жену, ведь она исчезла из дома вместе с машиной и всеми своими драгоценностями. А еще в смерти бизнесмена  был заинтересован тот родственник, который все наследовал по завещанию. Его вытащили из провинции, где он жил себе тихо, и начали таскать на допросы. Но главным подозреваемым оставалась жена. Изучили ее телефонные звонки и вышли на любовника. Но к этому времени тот уже был за границей. Все силы полиции были брошены на поиски вдовы убитого. Сначала обнаружили ее машину, она была брошена за сотни километров от Москвы. А на седьмой день нашли в канале ее тело. Следов насилия заметно не было, да особенно и не искали. Партнеры  «тракториста» по бизнесу изложили версию для печати: бизнесмен был убит киллером по заказу неизвестных конкурентов, а его безутешная вдова не вынесла горя и утопилась. Полицию это тоже устраивало, дело было закрыто.