Инсулин Для Дедушки Джона

Игорь Ворона
Дедушка Джон, которого с которым я познакомился в раздевалке спортивного зала, рассказал мне о своих болезнях.

У дедушки Джона уже много лет диабет. Но я никак не мог поверить сколько дедушке лет и, что диабет может быть у обладателя такой мускулатуры и такого пронзительного взгляда жителя Голивуда.

У дедушки Джона (упс) импотенция. Но я никак не мог поверить что... Ну да..., вы поняли.

На мой вопрос как он справляется со своими недугами он рассказал мне: Пять часов здесь в спортзале каждый день, строжайшая диета и, инсулин.
- А...??? - (Ну вы поняли.)
- Пять минут у монитора в кабинете..., потом иду к ней в спальню.
На мой вопрос как она справляется с его недугами, он рассказал мне: Пять часов на кухне каждый день, прачечная, церковь и, внуки.
Я посоветовал дедушке Джону поговорить невзначай о своей диете с одной из молодых посетительниц спортивного зала.

Дедушка Джон рассказывает теперь только о диабете. Сегодня вечером ему стало очень неловко, когда я увидел его садящимся с одной из них в его машину.