Еще кусочек

Смирнова Екатерина
Несколько дней назад исчез Кларк, затем Эмма и Питер. Вчера пропали Молли и Сэм. Утром исчезла Джулия…
Среди населения началась паника и волнение: засыпать и просыпаться становилось опасно.
Шериф обвел нас взглядом и начал допрос, под подозрение попадал каждый. Ведь их исчезновение было выгодно всем.
Присутствующие один за другим начинали давать показания:
- Когда Джулия пропала, меня не было рядом. Я отсыпался, - Гарри Филт отвернулся в сторону.
- А я в это время наоборот - как раз просыпался, как вы понимаете - это не то состояние, чтобы совершать преступление, - Дейл явно дерзил шерифу.
- Я считаю, что причиной ее исчезновение является недосыпание, - заявил Тэд и обвел взглядом всех сидящих в этой небольшой комнате, похожей на коробку.
- Вы считаете, что ее похитили? – шериф с подозрением взглянул на Тэда.
- Нет, я считаю, что она утонула.
По комнате прокатилась волна сочувствующих междометий.
- Есть доказательства? – уточнил шериф.
- Я слышал, как кто-то сказал – «предыдущие утонули, мне нужно еще», - последнюю фразу Тэд сказал шепотом.
- Иии? – дружно протянули присутствующие.
- И потом тот голос сказал – «Принесите мне еще кусочек! Сссссс-ки…как сахар в чай положить, так им жалко!». И  затем Джулии не стало.
***
Шериф записал в протокол заключение: «Причина исчезновения Джулии Рафинад – недосып».