Катюшке - хохотушке - 7 ЛЕТ

Ирина Завадская-Валла
РакУшки, камешки твои,
в жестянке -  здесь -  немым укором.
Кот говорящий, зайка ли -
все меня спрашивают  хором:
Где наша девочка, к чему
Твоё безмолвие и скука?
Нам грустно без весёлых рук,
без синих глаз, без  - косок русых.

И я оправдываюсь… Вслух
 им напеваю наши песни
про то, как важен  верный друг,
про козлика, про солнца круг,
про облака, про дождь, про ветер.

И про чудесный этот день
в родном любимом Петербурге.
Когда звенит, журчит капель,
И больше нет  февральской вьюги.
И март остался позади,
не по –весеннему холодный…
Сегодня день, когда в груди
звучание  любви мелодий.

Сегодня день, когда тебе,
Моя любимая, Катюша,
Один, два, три, четыре… Семь
Зим , весен, лет, златых опушек -
осенних листьев чехарды,
прохладных зимних белых сказок,
весенней птичьей кутерьмы
птиц, побывавших в странах дальних.

Они приветствуют тебя,
Родной мой, маленький бельчонок.
Из  Манделью  и от меня
 Стих  - с пылу –жару   - испечённый.
Пусть словно с моря ветерок,
тебя слова мои обнимут.
Как я люблю тебя, дружок!
Вот подпись. Бабушка Ирина.