Человек-Утро

Айренарда
 

    Городские мотыльки летят на свет своих смартфонов, чудом избегая столкновения друг с другом и ударов об столб.
   
    Один длинный поезд выплевывает толпу людей в другой, и так до тех пор,пока нас не извергает одно из подземелий на просторах нашего Большого Города.

    Одним большим потоком людской лавы мы ускоренно расползаемся по улицам столицы, с целью дойти до второго места нашего обитания: работы.

    Нам крылатым следует иногда сбиваться с курса, дабы хоть где-то переводить дух и расправлять крылышки.

    Вот и я уже четвёртый раз за эту неделю обнаруживаю себя по ту сторону мини-стойки, куда я приземлилась для того, чтобы потом улететь с горячим напитком в лапках и радостно жужжать от счастья, хоть на первую пару рабочих часов.

    Меня встречают звуки джаза, проникающего в каждую каплю воды. Стою в очереди, мысленно отдыхаю. Мой взгляд перетекает с одного элемента декора на другой, до тех пор, пока...

    Она каждое утро встречает меня и других мотыльков с улыбкой на лице, и провожает меня добрыми словами в напутствие.
 
    Человек-Утро с лёгкой улыбкой на лице. Приветливый житель Большой Шумной Столицы.