Четыре платья-платье белое

Наталия Пешкова
     Я иду в белом платье из прошлого века-пояс золотой под грудью.золотая широкая каемка на подоле и рукавах.Иду одна,без макияжа на лице,на голове художественный без-порядок,а может просто ветер волоса вздыбил темные...На ногах туфельки с лентами до колена,на руках перчатки белые.а в правой руке не веер-авоська с картошкой,свеклой и луком порей,левой я дирижирую просторным Небесам,рассказывая им свои потоки ,которые поднимаясь вверх озвучиваются прекрасной музыкой  и на небесном просторе появляются картины Боттичелли в целом и фрагментами ,а сбоку раскачиваются качели  над талым снегом и вокруг бродят люди со своими,ненужными никому,секретами.О, я так рада,что они не видят меня ,не замечают,спеша за той же картошкой,за кроссвордами.Только собакам грязным есть до меня дело,они пробегая мимо тычут в белое платье слюнявыми мордами.
   С правого края неба у ног Боттичеллевых граций,по словам очевидцнв -со мною схожих,ты поешь как бы за линией,а я слева с краю...я стою ЗА чертой,но не пою,а как собака вою от горя,что черный ангел на очи пепел сыпет мне и что-то там еще на чужедальной стороне.И я в платье,которое сильно запачкать еще не успела,в перчатках,с авоськой зеленой,чувствую себя счастливой,зареванной,влюбленной!!!А то ,что ты никогда не узнаешь о нас-не имеет никакого значения,ведь любить тебя,воспевать и возвышать-моё на земле назначение...

       17.03.2001года