Предкам здесь не место! Конец

Мира Рейн
Антония дала мне выбор – в свете беспамятства всех да вся, я спокойно могла баллотироваться на вышеуказанную должность, но желания уже не имелось. Всю свою сознательную жизнь я боролась за власть, положение, достаток, силу. В них мне виделось счастье. Я не хотела понимать, что самое страшное – не одиночество, я его ощущение в кругу близких людей. Я, сирота, считала своими родными одно партийцев, тех, с кем создавала свои мир. Но, стоило лишь земле чуть пошатнуться у меня под ногами, так сразу же моя семья вонзила мне нож в спину. Единственным человеком, который искренне радовался моим успехам, поддерживал меня, был мой муж Юлий, да я воспринимала его отношение, как должное. Я слишком высоко забралась по головам и трупам, а потом больно ударилась о ранее не знакомые мне мелочи жизни, о горе…
Больше мне не нужна власть. Оставив трон и корону, я укрылась в деревне. Теперь я с удовольствием хлопочу по хозяйству, отдаю всю себя мужу и дочери, которой уже исполнился год. Раньше я не верила, что несколько ярких эпизодов могут заставить человека изменить его мышление, образ жизни. Также я не верила в судьбу. А теперь, глядя в черные, словно сама ночь глаза, своей дочери, гладя ее белые кудри, я понимаю – все в этом мире возможно…

***
- двадцать пять ступеней, как двадцать пять мужчин, уничтоживших тебя;
- кровь потомка пленит предка;
- Кровь от моей крови,
Давай меняться местами.
Пройди мой удел, как свой,
И подобно мне не найди спасения;
- ты станешь пеплом;
-Никто не уходит из мира живым.
Все подвластно пусть будет судьбе.
Те, кто слышит слова мои
– Я отпускаю.