Дддтв

Владимир Лобарев
– Дважды добрая для тебя весть. – Поясни. – Только что смотрел беседу на армянском ТВ: главный пропагандист учения «Каббала» открытым текстом сообщил о сути этого учения. Маску таинства с него снял. Время пришло для этого. Оказывается, что это учение имеет целью уравновесить мировое зло добром! Перегиб, конечно,  остался, - по его мнению,  народы мира должны добровольно, сознательно посадить себе на плечи один народ и поручить ему управление миром. Для обеспечения мира в мире. Он дал понять, что беда великая к миру подбирается закономерно. – Почему эта весть для меня добрая, по твоему мнению? – Отвечу так, как понимаю. Ты, фактически, о том же говоришь, проповедуя СРДС,  с её мировоззрением «ДЕЛО ВСЕХ».  Как я понял, Каббала наиболее близко к учению «ДЕЛО ВСЕХ». Его (это учение) можно взять за основу.  В очередной раз я подумал о том, что древние люди доходили  до понимания закона пятипалой руки рынка, но потом люди о нём забыли. Ты для себя его заново открыл.  И мне суть его пояснил. Теперь я с открытыми глазами смотрю на мировую рыночную – политическую жизнь.
 - Понял, ты комплимент мне сделал? – Ну, да! Какой ты у меня непонятливый, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. В. Лоб.