Необычные гипотезы. Сириус и Солнце

Лариса Болотова
         Есть мнение (у загадочного племени догонов, живущих в джунглях первобытно-общинным строем) о том, что когда-то «нашим Солнцем был Сириус». Угроза космической катастрофы вынудила верховное божество Амму переместить Землю к другой звезде – Солнцу, где она теперь и находится.
          
         Возможен и другой вариант: не планета переместилась, а  цивилизация с планеты звезды Сириус переместилась на Землю. Они-то и построили пирамиды для связи со своей звёздной системой Сириуса. Они же сделали громадные рисунки на поверхности земли, чтобы знать на какую планету нужно приземляться, когда решили, после изучения Земли, переместить свою цивилизацию на неё. Возможно, не вся цивилизация переместилась на Землю, часть её осталась в звездной системе Сириуса и пережила катастрофу. Была ли на Земле в это время своя цивилизация? Думаю, что только в начальной стадии.
   
          Что же нам известно, о том, что я предположила?
         
          Из книги «100 великих чудес  света» Н.А. Иониной:

(Стр.8) «В религии египтян решающее значение имели их представления о загробной жизни. Они оказали влияние на развитие стиля пирамид и гробниц.
 
Согласно религиозному учению древних египтян, человек имел несколько душ. Главными были «Ка» и «Ба». «Ка» являлось духовным двойником человека, с которым тот встречается после смерти. В культуре мёртвых «Ка» занимала очень важное место. Гробницу умершего называли «домом Ка», жреца, который совершал погребальный обряд, называли «служителем».

По первоначальным представлениям право существовать в загробном мире имел только фараон. Погребальные жрецы произносили магические заклинания, совершали погребальные обряды и приносили жертвы. Фараон мог одарить бессмертием членов своей семьи, царских вельмож. Обычный человек не имел права на бессмертие и не мог попасть в потусторонний мир. Такое право имели только те рабы и слуги, которые были изображены на стенах гробницы: считалось, что фараон забирает их с собой».

          Если это всё так, то куда перемещались души остальных людей? 

Вариант первый: они окончательно умирали, то есть переставали существовать как личность. Вариант второй: они переходили в другой мир, но отличный от потустороннего (в разные уровни материальности). Вернее, они находились между мирами, неприкаянные души. В любом случае фараоны знали секрет перехода в потусторонний мир, сохраняя свою личность.

«В потустороннем мире, заселённом умершими, может существовать лишь тот (и это самое основное), кого снабдили в этом мире всем необходимым для загробного существования. Под этим подразумевалось решительно всё, чем покойный пользовался при жизни: жилище, пища, слуги, рабы и предметы первой необходимости. Но прежде всего, нужно было сохранить невредимым тело – обезопасить его от всяких посторонних воздействий. Только при условии полнейшей сохранности тела «Ба» (душа умершего) могла, свободно передвигаться в пространстве, в любое время соединиться с телом вновь».

          Очень интересное посмертное существование. Складывается впечатление, что фараоны могли создавать виртуальный мир и тем самым создавать себе бессмертие. Поэтому им нужны были виртуальные образы всего того, что они имели при жизни. Чем не рай.
         
          У большинства народов Земли существует обычай закапывать тело умершего в землю, а не мумифицировать. Поэтому вполне возможно предположить, что на Земле существовала (а может ещё и существует) внеземная цивилизация и не одна.

(Стр.18) «Стоунхендж называют восьмым чудом света, крупнейшей загадкой Древнего мира. Руины этого уникального сооружения лежат в 130 километрах к юго-западу от Лондона – на Солсберийской равнине с болотами и холмами Девоншира. Стоунхендж был  возведён на рубеже каменного и бронзового веков, за несколько столетий до падения Трои. Создание  Стоунхенджа совпало по времени с расцветом минойской цивилизации на Крите.

В прошлом Стоунхенджа явственно прослеживается несколько этапов строительства, причём некоторые отделены друг от друга тысячелетиями. На самой ранней стадии (около 3100 года до н.э.) возникли ров и внутренний вал в виде окружности. Вне этого круга находился Пяточный камень («пятка бегущего монаха»), а внутри – расположенные по окружности на равном расстоянии друг от друга лунки со следами жертвоприношений. Позднее в пространстве внутри вала двумя концентрическими кругами были установлены голубые камни (тёсаные глыбы из долерита зеленовато-голубоватого оттенка). Каменные глыбы этого сооружения достигали высоты почти 8 метров и весили 50 тонн.

Всякий, кто попадает в Стоунхендж, задумывается над тем, каково было его назначение. На древних камнях нет никаких надписей, нет строительных пометок – ничего, что могло бы рассказать о них или дать толчок для поисков.

Стоунхендж состоит из четырёх больших каменных кругов. Внешний круг – это поставленные вертикально столбы, на каждом из которых лежит плоская каменная плита, соединённая с остальными такими же плитами в единое кольцо. Каждый столб весит в среднем 25 тонн, а плита – 700 килограммов».

          Очень похоже на рассекатель огня у газовой горелки.

«Во втором круге – сравнительно некрупные одиночные камни (менгиры). В третьем и четвёртом незамкнутых кругах, напоминающих подкову, - группа камней. Каждая группа – это две вертикальные плиты, вес которых достигает 40 тонн, и лежащая на них горизонтальная плита».

          Думаю, что второй круг служил для опоры космическому кораблю, а всё сооружение для его посадки и взлёта. С помощью Пяточного камня и камня бросающего на него тень от Солнца, рассчитывался момент взлёта космического корабля, для оптимального полёта. Тень камня должна совпасть с определённой точкой на Пяточном камне, тогда кораблю будит придано правильное направление полёта. Почему я так думаю? На камнях нет никаких  надписей и рисунков. Если бы это был храм, то это должно было бы быть. Второй круг сделан из особых голубых камней, значит, требовались определённые  свойства камней. Сожжённые трупы, пепел которых покоится в 56 ямах, могут быть жертвами, попавшими под огненную струю спускающегося или взлетающего космического корабля.
         
          Кроме того, в Британии наибольшим почтением пользовались друиды.

«Друиды были жрецами британцев. Друиды следили за звёздным небом, руководили церемониями, посвященными британским богам. Они заботились о священных рощах, в которых каждое дерево считалось живым. Чаще всего друиды жили на особых священных островах (то есть могли покидать Землю?), где проводили время в размышлениях, молитвах, а главное – в изучение древних наук. Они верили  в то, что жизнь человека определяется законами, которые можно прочесть, наблюдая звёзды» (книга «Тайны прошедших времён» Игорь Можейко. Стр. 406).

(Стр. 48) «В 30-х годах XX века летчики, летающие над Перу, обнаружили в Пампа-де-Наска странные линии и фигуры.  Общая площадь «разрисованной» территории составляет несколько сотен квадратных километров. Фигуры и линии и странные трапеции расположены здесь на расстоянии приблизительно пяти километров друг от друга. В одном месте многометровая игуана, в другом – 120-метровая птица или 200-метровый ящер, а в третьем – гигантская обезьяна.

            Из книги «Большая детская энциклопедия тайн и загадок»:

(Стр. 34) «Пустыня была покрыта гигантскими и изображениями животных и птиц. Общее число линий, как подсчитано, достигает 13 тысяч. Большинство имеет в длину сотни метров. Но есть и такие, которые тянуться на несколько километров. Ширина многих линий составляет 15-20 см, других – около полуметра, а третьи напоминают как по длине, так и по ширине взлётно-посадочные полосы аэродромов. Поражает точность, с которой они проложены. Средние отклонение не превышает 2,5 м на 1км. Марией Райхе было обнаружено около 40 силуэтов животных и других фигур, включая обезьянку, паука, собаку, косатку, ламу и несколько птиц. На крутых склонах она даже находила странные изображения людей с огромными, похожими на совиные, глазами.

До сих пор нет единого мнения ни о возрасте этих изображений, ни об их предназначении. Одни говорят, что они возникли 500 -1500 лет назад, другие – 4000 лет и даже ранее. Кое-кто утверждает, что руководители этого гигантского проекта были представителями высокоразвитой цивилизации и, возможно, внеземного происхождения. По их мнению, создать эту гигантскую галерею на плато Наска можно только с помощью лазерного луча или искусно сфокусированного солнечного луча. А немецкий журналист Эрих фон Деникен предложил сверхоригинальную идею. Для него равнина Наска «представляет собою аэродром для посадки древних летательных аппаратов,  в том числе и космических. Причём все эти линии были проведены в соответствии с инструкциями, полученными от пилотов, космических кораблей».