Все решено!!!

Кат Алекс
Все решено!
Я бороду зимнюю сбрею.
И  руками тебя согрею,
Летом будем мы вместе мечтать.
И ночей недосыпать.
Под Луною гулять.
Гитара за спиной, стихи в башке.
Но они лишь тебе.
О тебе, о тебе!!!
Пусть приснится сон поутру.
Это песню тебе я пою.
Мир нам дарит цветы розовые,
Я букетик тебе соберу,
И не буду выть на Луну.
Не грущу, мною выбрана ты,
Единственная, безумная, красивая.
Часто смелая, но я знаю трусишка ты неумелая.
Я тебя научу всему, у тебя научусь терпению.
Мы с тобой на волне  настроения.
И похоже порву я струну, когда песню как Волк пою.
Для тебя, для тебя, для тебя.
Расцелуй же меня, мир наш розовый.
Лепестками я тропинку выстелю,
Твои ножки потопают , здорово.
А вопросик мне можно коварненький?
Ты узнаешь меня безбородого?
Ты узнай меня на планете моей.
На планете твоей , там цветы цветут.
И  меня туда тянет. Магнитик ты.
Скажем слов миллион, и я и ты.