Мед служба

Евгений Косенко
Привет мои родители!

Что-то от вас абсолютно нет писем, мои не доходят или ваши, не знаю. Жду жду, а писем нет, ни от вас, ни от Сереги, ни от девчонок - тоска зеленая. По телефону, разумеется, мало что скажешь, по этому шлю вам от нечего делать очередное письмо.Служба идет, время бежит своим чередом, не за горами ваш приезд. Я работаю в перевязочной как и работал, бывают сумбурные дни ( 17-20 перевязок, из них несколько вскрытий флегмон), а бывают не очень ( 10-15 перевязок). Серьезного ничего нет, одни мелочи, и они представьте себе, надоедают за день так что спать хочется. А в общем мне здесь всегда спать хочется, особенно по утру, сижу себе и почти сплю в перевязочной. А если сильно уж захочется, то в свободное время просто сплю, в палате, начальник аптеки разрешил. Вечером тренируюсь с 8 до 10 у Шостака в тренажерном зале спорт комплекса полка. Могу после тренировки и помыться и в бассейн залезть ( глубина метр тридцать), ям нет, все очень хорошо. Помогаю и получаю информацию от нач меда п/п Вдовиченко, с которым вскрываю разного рода нагноения. Вчера деду гематому коленной чашечки вскрыли, кровь как брызнула, весь халат в крови, еле выстирал. Вообще стараюсь быть в чистом халате, для этого стираюсь раз в четыре дня. И самому приятно и другим. Сам вчера вскрывал гидраденит,на живую,скальпель тупой, еле расковырял, залепил повязкой, гноя почти не было, так - сукровица с кровью, вот и все. Один раз парню с желудком, вместо Натрия Бромида налил Кальция Хлорида. Нач мед как чувствовал, говорит: - Женя, ты Бром ему дал? Да, говорю. А у самого аж сердце похолодело, главное что вреда никакого, но и пользы тоже нет. Ошибся бы я серьезней и налей ему например перекиси водорода или нашатыря, сжег бы вмиг желудок запросто. Вот такая у меня работа, от собственной невнимательности можно и пострадать.

Приехал, как вы у меня спрашивали, фельдшер Цинык, из командировки в Гончаровске. Он служит уже восемь месяцев. Меня им пугали, страх, посмотрел - такое чмошное дитя( 64 кг) при росте 180 см. Хотя с высокими амбициями. Приехал, и в первый же день залетел, ну конечно же авторитет, нужно нажраться, напился и пошло поехало. Чуть что, Цинык смеялся и плохо себя вел,он нам Женю испортит. Ты Женя с Циныком не водись, а то он выведет тебя в люди. И все время на него наезды и наезды, залеты за залетами. Я особых симпатий к нему не питал, потому как сами понимаете, если есть один начальник и вдруг появляется второй ( с плохой репутацией) начинают делить власть. Я сразу же сказал что буду работать хоть и до утра, а Циныку место в перевязочной не уступлю. Допустите его, так посыпятся из сейфа лекарства, и меня хорошо поняли и начальство и дежурные фельдшера. Короче говоря нашли выход из положения, сделали Циныка затычкой, ездить он будет по полигонам, сегодня  уже уехал в Гончаровск на два месяца, а меня оставили, я готов и от отпусков отказаться, только чтобы на полигон не ездить ( не спать в холодных палатках, не носить драные сапоги,не хлебать из котелка похлебку). Так что такой вот младший сержант Цинык, в общество которое он вокруг себя собирал в каптерке, меня не тянуло. К тому же он не медик, много понта из ничего, большой талант к артистизму. Не подумайте, что у меня с ним были конфликтные ситуации, нет, я дружно с ним жил, просто испытывали друг к другу какую то неприязнь и все, а так все отлично. Вместе крысу ночью сапогами замочили, здоровенная такая, жирная, Цинык пришел, спать лег, а она из под одеяла выскочила, пищит, бегает по палате, начинаешь ее трогать - прыгает на метр, во шуму то и переполоху было, прикол. В два часа ночи заманили ее в ловушку, набросили одеяло и заколотили сапогами. Дежурный фельдшер проснулась, и стояла под дверями, боялась войти, думала мы кого-то до смерти забиваем, оказалось просто крысу мочим. Вот такие приключения и смех и грех.

Недавно появился в личном составе МПП новый человек - Забожный Андрюха, золотой солдат, мощный агрегат, чемпион по пауэрлифтингу - троеборье, здоровый парень, хотя тоже страшный залетчик. Дело в том что ему не служить надо а тренироваться, от этого все его и залеты. Он местный и с большими крутыми людьми в спорте знается. Нашли общий язык и взаимоотношения построили на взаимоуважении. Иногда тренируемся на спорткомплексе, похоже все то чем я занимался на гражданке большая чушь, просто подготовительный период, основные занятия сейчас. Питаюсь усиленно, вес 89 кг, вообще все нормально.

Теперь расскажу вам о своих увольнениях в обществе Наташи. Каждое воскресенье она забирает меня через Шостака, без увольнительной, в гражданке которую дает Шостак (убитый спортивный костюм), с 10 до 18, к себе. Ничего не могу сказать, но на этот счет у меня куча впечатлений и голова идет кругом. Приедете многое расскажу. Главное что мне у них хорошо, был я уже и у ее мамы. Мама - типичная украинка, семья зажиточная, недавно сделали в двухкомнатной квартире ремонт, теперь у них шикарно, даже очень, новая мебель и т д. Угощали вкусными макаронами и тортом с медом закусывал, это было подстроено ее мамой знакомство с младшей дочерью, мол Женя нужно зайти собаку забрать. У Наташи тоже не плохая уютненькая, красивая, 2-х комнатная квартирка на Пионерской. Смотрю там видик, ем все то что она мне готовит на воскресенье ( кукурузу, рассольник), на следующие выходные я ее попросил сделать пельмени. Познакомила меня с Витой, подругой у которой день рождения 5 июня, с той которая приезжала в Конотоп. Симпатичная евреечка, но не в моем вкусе. Я ем, а они бутылочку самодельной водочки распивают, но пьяными их еще не видел. Эта Наташа - очень интересная личность, чем больше с ней общаюсь тем больше узнаю, это действительно неординарный брак, забавное отношение к жизни, и много много еще занимательного. Олег, наверное, очень хороший парень судя по ее рассказам. Вы там делайте все для того чтобы ему служилось так, как мне, потому что он пишет своей жене письма, где говорит: Хочу домой, какой же я дурак что отказался служить в Белке, мне этот Конотоп и на фиг не нужен и т д и т п. Делайте все чтобы ему служилось как можно лучше, они для меня и так стараются, и Шостак и Наташа. Жалко что нет гражданки, практически никуда не могу выйти на люди, была бы значительно расширил круг своих знакомств с помощью Наташи, а так приходится сидеть перед телевизором и общаться только с ней и ее подругой - скучно. Обязательно привезите мне гражданку, здесь жить и работать, привезите ( костюм, толстовку, белые джинсы, туфли), а то все вещи Олега на мне не сходятся, в поясе и длина коротковата, да и не мой это вкус. В Белой Церкви очень красивые девушки.

А теперь немного вам скажу о дальнейшем. Возможно действительно после армии буду начальником аптеки, прапорщик Сорока  забирает к себе в аптеку, все там показывает, учит готовить растворы, заполнять документацию, говорит что все это нужно знать будущему начальнику аптеки. Но самое главное это то что мне доверяют, Сорока доверяет печати и лекарства, а нач мед иногда дает мне ключи от своего сейфа с наркотическими средствами. У меня уже в сейфе перевязочной скопилось столько лекарств, скоро буду слабительное Сенадексин в мусор выбрасывать. Сорока говорит выбрасывай, а мне жалко. Так что вот так, все пока идет наилучшим образом.

Ну все пока, пишите, а я пошел на перевязки, надо работать.

12.08.1997 года