Волк

Лана Сиена
       Они бегали босиком, как дети. Он и Она, стройные и загорелые. Мелкий белый песок щедро делился теплом, нежно обволакивая ступни, за которыми неотступно следовал забавный серый щенок. Он то - подскакивал, то неуклюже перебирал толстыми лапами, словно путался в песочной паутине, но не сдавался. Все его движения говорили и о стойкости, и о потаенном страхе остаться одному.

       Свежий бриз усиливал шелест волн и истончал запах водорослей до того волнующего аромата моря, который вспоминается зимними месяцами. Солнечные блики на воде отражались от сине-бирюзовой бездны огоньками счастья. Такими же огоньками искрилась волна её светлых волос. Он подхватывал её на руки, а щенок плюхался рядом, задирал голову и пронзительно выл. Они звонко хохотали. Он отпускал её на песок, ловил щенка и бежал с ним в воду. Оставив щенка плавать, мгновенно возвращался и впивался в Её губы, а щенок выскакивал из моря и дарил им солёные брызги и веер песчинок. После отпуска Они не могли оставить щенка там, где нашли, он был частичкой их самих, их любви и вселенского счастья.

       К весне щенок вырос в огромного пса, похожего на матёрого волка. Густая шерсть всех оттенков серого, широкая грудь и длинные сильные лапы. Они так и назвали его – Волк. Он был хорошим охранником и надёжным другом. Его голубые, почти синие, глаза пожелтели. Взгляд стал пронзительным и мудрым. Она разговаривала с ним, делилась сокровенным и спрашивала совета. Со временем ей казалось, что Волк читает мысли. Хотя первые месяцы были настоящим испытанием. Щенок завывал не только ночью, но и днём, когда оставался один. Соседка - доброжелательница регулярно вызывала участкового, к счастью, любившего собак. Но всё равно пришлось запастись справкой от ветеринара, что это не волк, а собака, метис немецкой овчарки и западносибирской лайки. Выть он перестал, но никогда не лаял. Когда к двери подходили «чужие», Волк просто рычал. Но рычал так, что с площадки сдувало всех за секунду.

       Запах водорослей преследовал до тошноты. Голова раскалывалась, словно там поселился фейерверк красных вспышек, хотелось пить. Она облизнула сухие губы.

       - Вам повезло. Небольшое сотрясение, но никаких переломов. Через пару дней будете как новенькая.
       - Скажите, я могу сыну позвонить?

       - Ваш сын уже приходил. Ему сообщат, что Вы очнулись. Вставать и разговаривать по телефону сможете завтра, а пока отдыхайте.

       На следующее утро её перевели в общую палату.

       - Вы можете говорить?
       - Да.

       - Водитель такси утверждает, что именно Вы заставили его свернуть. Вы вывернули руль вправо, и такси въехало в столб на Софийской набережной. Вы что-нибудь помните?
       - Тень Волка. Он метнулся под колёса, и я хотела его спасти.

       - Какого волка? Я просматривал записи с камер видеонаблюдения. Не было там никакого волка. Но если бы Вы не свернули, грузовик протаранил бы и такси, и следующие за Вами машины. Но как Вы среагировали? Ведь пьяный шофер направил свой грузовик в последнюю секунду.
       - Что с ним?
 
       - Грузовик вытащили из воды, водитель мертв. В его крови почти три промилле,  как он сел за руль и как он оказался на набережной, выясняем. Больше никто не пострадал.
       - А таксист?

       - Жив, здоров. И Вы выздоравливайте!
       - Спасибо.
***

       - Алло?

       - Ну, наконец-то. Привет!
       - Привет. Ты?

       - Я тебе звонил несколько дней, телефон был не доступен.
       - Я ... не дома. В командировке.

       - Понятно. Я сам во Франции на соревнованиях. Моя команда вышла в полуфинал!
       - Поздравляю.

       - Я тут вспоминал, как мы с тобой ездили на море. Помнишь, как Волк за нами увязался? Он был такой маленький, неуклюжий, и всё время ждал нас у отеля. Помнишь, как мы искали самый безлюдный пляж, чтобы он мог плавать? Он научился нырять, прижав уши. А заметив, что мы собираем ракушки, принёс тебе самую большую…
       - Подожди, с ним что-то случилось?

       - Он сбежал. Мать пошла с ним гулять, а он вырвался. Я думал, к тебе.
       - Почему ты не отдал Волка мне?

       - Ты же всё время в командировках. А мама…
       - Твоя мама не любит собак. Впрочем, как и твои спортсменки…

       - Не начинай.
       - Где он сбежал, ты можешь узнать?

       - Недалеко от Софийской набережной.
       - Зачем она туда? О, Боже. Когда это случилось?

       - Три дня назад. Может быть, твой сын знает?
       - Ты забыл, как его зовут?

       - Помню, конечно. Как он?
       - Всё отлично! В институт поступает. Мог бы ему позвонить, вы ведь были друзьями…

       - Я обязательно позвоню. Прости меня.
       - …

       - Рад был услышать. Звони.

       Она отложила смартфон и услышала крики, бряцание рассыпавшихся мединструментов и топот ног. В больнице начался настоящий переполох. Визгливый голос возвестил «Волки!» и словно в подтверждении раздался протяжный вой. Она резко вскочила с кровати, голова закружилась и к горлу подступила тошнота. Дотянувшись до стакана с водой, Она сделала глоток и через пару секунд быстрым шагом отправилась к выходу.
 
       - Больная, вернитесь в палату!

       Не оборачиваясь, она добралась до лифта, спустилась вниз и увидела, как трое охранников с дубинками обступают Волка.
 
       - Стойте! – она ринулась к собаке, расталкивая охранников. – Волчонок, милый! Как ты здесь? – Пёс скулил как щенок, радостно работая хвостом. Волк был истощен, с ошейником, но без поводка.

       - Что здесь происходит? Вы почему на улице и в одной пижаме? Немедленно в палату! – от голоса Главврача охранники  вздрогнули, Она же продолжала обнимать Волка, как бесценное сокровище.

       - Это мой пёс, позвольте ему побыть на территории больницы. Я позвоню сыну, он приедет и заберет. Пожалуйста, больше он выть не будет!

       - Хорошо! Только быстро в палату! У нас всё-таки не сумасшедший дом!

       Она отвела Волка в сторону, усадила, что-то прошептала ему на ухо, и вернулась в больницу.

       - Сынок, ты где сейчас?
       - Еду к тебе. Что-нибудь купить?

       - Нет, не нужно. Приезжай скорее. Тут Волк серенады поёт у главного входа. Его нужно забрать. Теперь он будет жить у нас!

       - А как он узнал, где ты? Мам, буду минут через десять!

       Она смотрела на Волка в окно и мысленно с ним разговаривала. Внезапно пёс напрягся, вскочил, развернулся и бросился прочь. Сердце ёкнуло, Она накинула халат, готовясь рвануть за ним. Запутавшись в рукаве и задержавшись на минуту, заметила, как в ворота на территорию больницы вошёл её Сын. Увидев Волка, он раскинул руки и ускорил шаг.

       - Вы плачете? Может, успокоительного накапать или укольчик?

       - Нет, нет. Не нужно. – Она развернулась, вытирая слёзы, и улыбнулась. Глаза цвета моря лучились счастьем. – Теперь всё в порядке!