Ответ Ваньки Жукова Талгату Алимову

Владимир Бутаков
  Здравствуй,дяденька Талгат!

  Во первЫх строках своего письма,спешу успокоить тебя: со мною всё в порядке! Никто не бил меня ни ржавой селёдкой,ни током,ни чем-либо иным,чем можно бить подневольного человека.А пропадал я,с нашего любимого сайта,по причине того,что кибернетические приборы дюже ненадёжны ещё,в сфере сохранения паролей и логинов в неприкосновенности.К тому же,приходилось часто ездить на базар,в аптеку и в больницу-папа старенький,приболел немного...

  Так,вот! Я не мог публиковаться на сайте некоторое время,дяденька Талгат,но вполне успешно читал заметки и произведения счастливчиков,остававшихся здесь.И,надо же! Надеюсь,ты не обидишься,дяденька Талгат,но я случайно набрёл на твою заметку,в которой ты лихо препарировал бедных "ванек жуковых",наводнивших виртуальные литературные просторы.Сердечко моё затрепетало,душа ушла в жо...пардон-в пятки,когда узрел я свои имя и фамилию (паскудное и ПОДСУДНОЕ дело,кстати сказать-предать огласке имена других авторов сайта без их предварительного согласия) в ряду этих безродных никчемных личностей,не имеющих членства с депутатством,но пачкающих своим "творчеством" сайт "Проза.ру". Нечего нам,пришибленным снулой скумбрией бейшаре,больше делать,мы лезем сюда и имеем наглость печатать свои малограмотные опусы.Ты уж не серчай,дяденька Талгат(славный член и депутат)на меня,за этакое хамство,а? Просто,здесь,на этом ресурсе,предоставляют слово всем:профессиональным писателям и графоманам,знаменитостям и простым смертным,взрослым и детям.Не правда ли,дяденька Талгат,не наше с вами дело решать,кого пускать сюда,а кого вытолкать взашей? Впрочем,я понимаю причины твоей обиды на меня,дяденька Талгат! Ты ошарашен тем,что я-проживая в Казахстане-смею высказывать русскую националистическую точку зрения.И что из этого? Или-в Казахстане разрешено педалировать националистическую тему только лицам"титульной нации",а все остальные должны жить в русле "интернационализма" и выражать казахам признательность не только в День благодарения казаховами(прости,дяденька Талгат,если неправильно написал название праздника,запамятвовал)? Кстати,похабное слово этот "интернационализм",не находишь? Выходит,что интернационалистами должны быть одни русские,остальные народы мира,стоя на своих национальных кочках,могут ими повелевать и грабить простодырых "ванек",их же и обвиняя во всех смертных грехах.Этот вывод я сделал,читая твои рецензии на мои статьи,дяденька Талгат,в которых ты,пытаясь выдать себя за "интернационалиста-толераста",ни на гран не отступаешь от своего национального самосознания.Это похвально,дяденька Талгат! Только,почему  ты отказываешь мне и другим авторам,упомянутым в твоей статье,в выражении нашего национального самосознания? Что тобой движет,дяденька Талгат-гордыня,спесь или обыкновенный фашизм? Подумай об этом,дяденька Талгат...

  На этом буду заканчивать своё письмо,а то больно есть захотелось,покуда строчил я тебе это послание.Обращаю твоё внимание,что "ванька жуков",в заголовке моей статьи,был взят в кавычки,как и в тексте.Ты же знаешь,наверняка,особенности здешней пунктуации,но я напомнил,на всякий случай.Вдруг ты прицепишься к этому огреху в заголовке.

  Ну,прощевай,дяденька Талгат! Будь здоров,не кашляй.Переходи дорогу в положенном месте.Опасайся женщин с ржавой селёдкой и бутылками подсолнечного масла.За сим остаюсь,с изумлением от причисления меня к "российским
элитам"--------------

  ---------разнесчастный Ванька Жуков.

  Та самая статья: http://www.proza.ru/2017/11/12/576