Письмо несотоявшемуся мужу о несостоявшемся сыне

Наталья Никулина Реймхен
    
Привет! Что-то скучно стало. Все работы по дому сделала, теперь нечего делать. Приходят в голову всякие воспоминания... Например, думаю, почему ты меня бросил? Ты говорил, что я не приглашала тебя ужинать, когда мы дружили и я жила у родителей. Да, потому что мы всегда ели жаренную картошку все с одной тарелки. Мы голодали, и мне было стыдно приглашать тебя. Потом вы знали, что я была не девственница. Тогда я по вечерам подрабатывала в кинотеатре - рисовала афиши к фильмам и всегда возвращалась поздно.
Однажды недалеко от дома меня встретил парень Эдик, ты его знаешь. Мать его с твоей матерью вроде дружили. Он тогда ко мне прицепился и меня изнасиловал. Спроси у него, если он еще жив. Тогда было стыдно об этом говорить, я и молчала, только плакала.
На следующий день я уволилась с кинотеатра. Потом меня познакомили с тобой, думала, вот мне Бог дал счастье! Я была предана тебе и всегда была предана в последствии мужу, а мужчины этим пользовались и издевались. Ты предал, муж предал, когда гулял налево и направо, а меня бил, пил, все деньги пропивал.
Я от тебя забеременела, тем более что мы были уже помолвлены. Но ты со своей матерью отказались от меня и начали искать мне замену. Мама меня не поддержала тогда, когда я забеременела от тебя и потребовала аборт... Я боялась отца, он выгнал бы меня на улицу. Если бы мы жили в Германии и можно было бы квартиру снять, тогда бы я жила с сыном. А так мне было некуда идти.
Но я встречусь на том свете с нашим мальчиком. Назвала его Алешей, обниму и приласкаю его. Только надо немножко подождать, у меня еще есть дети и внуки, и я им нужна... Самых дорогих нам людей мы носим постоянно с собой – мысленно, внутри, в сердце... Самое мое несчастье было потеря первого ребенка. Я тебя уже простила. Значит это моя судьба!
Может быть сын наш, как предсказывают экстрасенсы, его душа родилась в моем старшем сыне. Конечно, ты слушал мать, она хотела для тебе идеальную жену. Но идеальных нет. Все мы люди! Все - грешники. Но пусть простит нас Бог! И все-таки, я считаю: человек, прощенный за предательство один раз, будет потом предавать тебя всю жизнь. Не предаст тот, кто знает, насколько это больно. Не бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги!
Если человек не может услышать шепота твоего сердца, он не услышит и крика твоей Души. Извини, надо чем-то заняться, чтобы мысли более приятными были...

Ты после меня сначала связался с женщиной - корреспондентом из газеты. Она имела ребенка от чечена и хотела за тебя срочно выйти замуж, чтобы чечен не помешал жить. Она сама меня как-то встретила и сказала, чтобы я не мешала вам. Я имею к тебе вопрос: а почему ты не женился на журналистке, которая у нас работала в издательстве сельской газеты? Откуда то она узнала, что я сделала аборт от тебя и на следующий день пришла к нам, где я работала. Тут же она пошла к нашей директрисе и рассказала, что я сделала аборт. Потом пошла туда, где работала моя мать и рассказала то же самое там всем.
Пришлось мне уехать из поселка в другой район со слезами на глазах. Я себя считала последней женщиной и вышла замуж за первого встречного и еще больше сломала жизнь. Ну да чего об этом говорить... Вся жизнь - коту под хвост... Прости меня! Это одиночество и страх перед жизнью! Мне не стыдно говорить «Прости», хотя я никому не сделала больно...
Матери твоей она тоже не понравилась. Чтобы избавиться от нее, повезла тебя в Москву и там женила на москвичке. Приехали вместе к нам в поселок, та села и закурила. Мать была в шоке и отвезла ее назад, сказала всем, что она попала под колеса трамвая.
Потом ты женился на другой украинке, взял ее фамилию. У нее была дочь от другого, но ты не побрезговал взять ее в жены. Родился совместный сын. Мать успела его подержать на руках, когда умирала. Твой отец женился на другой и перестал пить. Прожили они всю оставшуюся жизнь в дружбе и согласии. Умер в Германии. У всех разная судьба! Но судьбу мы сами строим!
Сколько мне еще проблем придется пережить... Тяжело... За что мне Бог дает такую непосильную ношу... Извини, немного поплакала, но теперь все нормально. Раз ты меня не любил, я же просила тебя: женись, потом через два дня разведись. И я бы не убивала ребенка, а жила ради него. У него уже косточки были... Но что теперь... Ты не один меня предал. Моя мать говорила тогда: «Сумела забеременить, сумей избавиться!» И я боялась отца, думала, что он меня убьет. А может быть он разрешил бы мне родить. Ведь мы же были помолвлены. Но теперь что говорить, надо только до конца страдать.
Наверное надо было строже с вами быть, как сестра, тогда я может быть была бы не такая несчастливая. Я никогда не ревновала вас к другим. Мудрая женщина никогда не ревнует своего мужчину! Потому что знает: умный от нее не уйдет, а дурака держать не стоит! Только жаль детей убиенных...
А ты меня бросил из-за чего? От родного ребенка отказался и принял чужую? Нашего милого мальчика... Так обидно, плакать хочется, но слез уже нет, все выплакала. Если бы ты знал, как на душе скверно и тяжело... Остались от меня только искореженное тело и израненное сердце... Вот так, своих убиваем, чужих растим. Прости меня, Господь! Как мне сказал однажды Ангел - хранитель: «Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились».
Всё было у всех, но никто не признавался в своих грехах, поэтому и все хорошие были. А я всем доверяла и осталась у разбитого корыта. Но я верна тому, что перед Богом чиста, потому что признавала свои ошибки.

Я с детьми убежали от мужа в Германию, где уже были вся моя родня, а он не отпускал меня, держал за служанку. Спустя двеннадцать лет со мной случился инсульт, нервы уже были подорваны. А муж остался в Казахстане, сошелся с женщиной и с ее детьми. Прожил с нею четыре года и повесился. Видно не давала ему ни гулять, ни пить... Но к чему это? Все в прошлом. Только и остается что Бога молить, чтобы детям и внукам Бог даровал спокойную, счастливую и здоровую жизнь! До сорока лет мы издеваемся над своим организмом, а после сорока – он над нами...
Многое я пережила, но всегда чувствовала руку Бога или Ангела-хранителя. Значит мне по судьбе приписано так прожить жизнь. И хотя меня сломала жизнь, я рада, что все испытания прошла. Как Иисус Христос, его тоже все не любили, но Он любил всех людей и понес наши грехи на крест животворящий. Тебе наверное далеко до всего этого, это дело избранных. Я люблю людей, хотя меня все предавали, но я знаю, это все потому что люди слабые... Спасибо Господу!
Ты не хочешь со мной общаться? У тебя своя жизнь. Но мы для этого и приходим на сайт в «ОК», чтобы делиться своими впечатлениями о жизни, своими пережеваниями, планами на будущее. Если тебе все это не интересно, тогда не надо виртуально дружить, а жить собственной жизнью. Обычно мужчины не хотят ничего писать, кроме некоторых. Женщины всегда общаются, делятся своей судьбой. А судьба у всех замечательная, со своими горестями и радостью. Я еще немного подожду и наверное больше мы не будем друзьями. Извини! Ecли чeловeк пpocит извинeниe, это нe знaчит что oн нe пpaв, а знaчит, чтo для нeгo eгo oбщeниe доpoжe гopдocти.

 Ты говоришь, что сразу не ответил, разговаривал по скайпу с женой. Она в России в отпуске! Живешь с женой вдвоем. Дети и внуки рядом. Чем занимаетесь? Работа, дом, дача, рыбалка. Прекрасно! Хорошими делами занимаешься. Поделился, что тебя тоже судьба наказала - болеешь диабетом. Но видно это передалось генетически, ведь твои мать и сестра тоже болеют диабетом...
 Жаль, что наша жизнь подходит к концу. Так счастья и не видела. Хорошо, что Господь помог мне вырастить детей! А здоровье оставляет желать лучшего. Жизнь ещё впереди, потому что есть дети и внуки.
У меня случился инсульт. Парализовало правую сторону. Но все-равно делаю все сама. Уже двигаюсь, но хромаю. Еще депрессия. Вот такой букет! Что испугался? Каждый должен нести свой крест. Меня успокаиваешь: всё равно не надо падать духом! У ваших друзей в этом году тоже был инсульт. У женщины вообще правая рука не работает, но жить-то надо...
Вот я и живу! Сначала хотела пойти на озеро утопиться, но меня спас... Бог. Кому не расскажешь, все не верят. Но это было. Живу и пью таблетки от депрессии. От этого никто не застрахован и случится может с каждым...
Мне вот один психолог очень понравился. Весьма позитивную вещь сказал одной даме, которая горестно перечисляла, чего у нее нет.
- Настоящих друзей нет. Хорошей зарплаты нет. Машины приличной нет. Квартиры достойной нет. Молодости уже нет. И надежды нет все это заиметь когда-нибудь.
И полненький такой приятный психолог с бородкой поправил очки и сказал благодушно:
 – Конечно, у вас много чего нет. И можно продолжить список. Тяжелой неизлечимой болезни нет. Долгов миллионных нет. Ответственности за кого-то нет, за больного родственника или слабоумного старичка. Горба нет. И инвалидности нет. Очень много чего у вас нет. И, если записать, чего у вас нет, то настроение улучшится у вас сразу. И надежда появится, что этого не только нет, но и не будет.
    И дама подумала, в уме посчитала и улыбнулась. Так что у нас много чего нет. И не надо. А все остальное можно заработать, улучшить, получить в подарок или просто обойтись временно. Ничего страшного. Главное – быть живым и здоровым. И чтобы близкие были живы и здоровы. И плохого не было. И это – уже хорошо.
Есть такой анекдот: - Доктор, я жить хочу! Сделайте что-нибудь! – А у вас деньги есть? – Нет. – Ну и зачем вам такая жизнь?
Это, конечно, шутка! Но если ты способен видеть, ходить, говорить, любить и каждое утро вставать с постели – ты сказочно богатый человек!

Я хотела тебе написать кое-какие события, которые случались в моей жизни. Просто так, это прошлые мои воспоминания. А когда умер мой папа еще у нас в родном селе, мы на сорок дней отмечали поминки. Мама сидела грустная, без интереса ела и слушала нас. Я посмотрела на маму, хотела поднять ее настроение и сказала:
- Что ты сидишь такая? Ты не переживай сильно. Как говорят: «отмучился». А ты еще найдешь мужчину и будешь счастлива!
Мама покачала головой:
- Разве можно говорить о таких вещах на поминках.
Потом пошел другой разговор и я забыла об этом. Ночью мы ложились спать. Я разделась и легла. Мама уже была в постели. Слышу, ко мне подходит папа. Его шаги нельзя спутать. Он всегда ходил на костылях, так как ноги его были парализованы. Подошел ко мне, указательным пальцем ткнул мне в грудь и сказал:
- Зачем ты такое говоришь маме?
- Я просто пошутила, - от страха я не могла больше ничего сказать...
- Больше так не шути!
Я завернулась с головой под одеяло и заснула, боясь открыть свое лицо. Правда слыхала, как отец подошел на костылях к маме. Утром она поведовала, что отец мучил ее всю ночь...

А у тебя было какое-нибудь видение? Ты говоришь: не было. Может ты не обращал внимания? У меня много еще было необыкновенных случаев в жизни. Обо всем невозможно написать. А почему? Наверное, потому, что я была на грани жизни и смерти на волоске. Все брала близко к сердцу, вот и посылал мне ангел - хранитель всякие обстоятельства. Тебе наверное неинтересно это. Может ты не обращал внимания на чудеса? У меня много еще было необыкновенных случаев в жизни. Обо всем невозможно написать. Вообще-то я об этом писала в своих книгах.

 Тебе уже надоело слушать мои убеждения, тогда вычеркни из своих друзей. Я не обижусь. Я желаю тебе здоровья и счастья! Не обижайся! Это так, мои слабости... от одиночества...
Скоро весна, новое настроение. Хотя я так уже устала жить... Говорят: не спеши мстить сам! Посмотри, как красиво это сделает жизнь! Но я никогда людям не мщу, для этого есть Бог.
Достоин называться мужчиной тот, кто находит возможности и не находит для себя оправдания. Только действия человека говорят о твоей личности и твоего отношении ко мне. Не верь словам, просто наблюдай и ты увидишь истину...
Что с тобою, ДУША? Почему ты меня беспокоишь?
      Вроде всё хорошо, а ты тело по-дикому рвёшь…
      Ты как рана, внутри, не зажившая - ноешь и ноешь…
      Не даёшь мне вздохнуть, и спокойно мне жить не даёшь.
      Неужели не помнишь, я столько уже отстрадала…
      Значит, дай мне пожить, хоть немного, как я захочу…
      Не бери за грудки… Я и так сумашедше устала…
      Не хочу больше так. Понимаешь меня? Не хочу!
      Как червяк дождевой, под ногами у многих валялась…
      Чудом выжила я… Но такое уже не забыть…
      Ты же видела всё, но, втихушку, внутри ухмылялась…
      Боже, как мне хотелось руками тебя задушить…
      Так чего же теперь, когда я поднялась, отряхнулась,
      И возможность дала, чтобы ты оставалась живой,
      Снова стонешь во мне? Замолчи! Я не буду, сутулясь,
      Наклоняться к тебе… Да, я такая! Я стала такой!
      Тебе больно? Терпи! Ты сама же меня научила
      На осколки стекла наступать только босой ногой…
      Огрубеть помогла… Просто в хамку меня превратила…
      Посмотри на меня… Что, не нравлюсь? Я буду такой!
      Вот и всё обсудили! Стонать я тебе не позволю!
      Хоть и больно тебе, но на помощь к себе не зови…
      Я по горло сыта твоим стоном - насытилась вволю!
      Если хочешь во мне ты остаться, то молча живи!
      Ведь это я, а ты ДУША моя…

Строя свою жизнь на слезах других, о счастье мечтать не приходится. Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти... Когда человек чист душою, он видит окружающий мир чистым! Как отозвался об этом Ги де Мопассан: «Люди – они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное»... Ожидание заставляет «сходить с ума», но желание дождаться заставляет «жить».