Турецкий Гамбит

Лариса Татаурова
История произошла во время первой поездки в Турцию, тогда это было престижно.               Подруга Алка прожужжала все уши, давай поедем в Турцию, убьём сразу двух зайцев, и отдохнём , и дублёнки на зиму прикупим. Я по натуре очень мягкий человек и после небольших уговоров Алки, я согласилась...               

Выбрали приятное местечко, созвучное моему имени - LARA , близ Анталии,         
15 км...Немецкий отель,всё чинно и уютно...               

С утра - шикарный шведский стол в отеле, потом море, солнце, витамин "D"...    Был бархатный сезон.Солнце палило неимоверно, из моря просто нельзя было выйти, сразу обгораешь., даже коктейль со льдом мальчики приносили в море и на  подносе-пенопласте, легонько отправляли  к тебе как маленький спасательный от жары плотик, с приятной южной улыбкой и бархатным словом - Мадам...               

Дни проходили фривольно и безмятежно. Сервис был на высоте. Пляжи ещё не засорены русскими туристами. В самое пекло мы уходили с моря ,и, почему-то после купания, всегда очень хотелось есть. Мы шли в какое-нибудь тенистое кафе и заказывали каждый день что-нибудь особенное на обед. Однажды, Алка увидела вывеску  -PELMENI. Хочу, радостно воскликнула она. Да, ну - возразила я, в жару, пельмени. Но уговорить меня легко и я согласилась...                Заказав по бокалу ледяного немецкого пива, мы предвкушали русские пельмени... ждать пришлось очень долго... Мы заказали по второму бокалу пива и собрались после часа ожидания отказаться от заказа, но хозяин кафешки успокоил нас своеобразным жестом с расхожим словом "Мадам"...               

Нам принесли две пиалки, в которых были какие-то лилипутские изделия из теста... Алка начала их ловить вилкой, они соскальзывали обратно в пиалку, такие крошечные и неуловимые... Я выудила один с трудом, взяла в рот и он начал там скакать с зуба на зуб, мы подозвали хозяина с вопросом... Was ist das? В Турции в основном надо общаться на немецком... PELMENI - невозмутимо ответил Турок...             Да Алка, и подхватило же тебя на эти пельмени, ушли из кафе "не солоно хлебавши"...          

Вечером отправились на ужин в летний ресторан "Под Чинарой" ...Нас учтиво пригласили за столик "Тет-А-Тет" у маленького фонтанчика... После турецких пельменей кушать особо не хотелось и мы просто заказали бутылочку белого вина с орешками - Ассорти... На эстраде пел чудесным баритоном молодой Турок...Было не так жарко, мы уже достаточно загорелые в белоснежных длинных сарафанах - я-жгучая  брюнетка, она - блондинка...               

Когда мы допили вино, на столе появилось ведро со льдом и шампанским...Что это? Мы не заказывали! "Хозяин угощает", - мило ответил русскоговорящий официант... Алка несказанно обрадовалась, я же осторожно напомнила ей про бесплатный сыр... Но Алка опять как всегда в ударе, попросила открыть шампанское. Затем нам принесли шикарное блюдо с фруктами всё от того же "хозяина"... Алке это безумно нравилось.Хозяин - красивый высокий турок, в белой рубашке только почтительно кивал нам слегка, после очередной порции угощения...               

Алка потеряла над собой контроль, она улыбалась "хозяину" Голливудской улыбкой пышногрудой блондинки... Вдруг Хозяин что-то шепнул певцу и тот запел абсолютно душераздирающую песню на английском языке... Хозяин приближался к нашему столику... Ну, Алка, держись... И каково было моё удивление, хозяин протянул руку мне, маленькой, худенькой с восточной внешностью, приглашая на танец... Началось... с ужасом подумала я, но танцевать всё же пошла...Танцуя, хозяин, показывал глазами и, крепко прижимая меня к себе, шептал что-то по-немецки     "Ich liebe dich!" А я "ни жива,ни мертва", молила, чтобы танец поскорее закончился...               

Вернувшись к столику, я сказала разомлевшей Алке, если хочешь, оставайся, с меня хватит... Мы уведомили официанта, что уходим, почтительно кивнули хозяину, что уходим и плавно удалились...               

Всю дорогу до Отеля мы дико хохотали как лихо мы избавились от этого Турка... Подходя к Отелю, я увидела шикарный кабриолет... Это ОН! Я сразу его узнала... Бежим,Алка! Мы спрятались за пышными кустарниками и в обход гостиницы решили проникнуть со двора в свой номер...               

В номере мы сидели как мыши, выглядывая из-за портьеры на парадную Отеля,        у входа которого очень долго стоял кабриолет... Несколько раз был стук в номер, но мы притаились и переставали дышать от страха...               

Утром, мы вызвали такси и поехали на вокзал, чтобы уехать дня на три в Стамбул... Оставаться в райском местечке Лара было небезопасно... "Хозяин" нас вычислил бы обязательно... Вот тебе и "сыр", милая Алка!