Ну здравствуй, Москва...

Маргарита Ташева
    Вот  и  вновь  я,  спустя   двадцать  лет,   попала  на  русскую  землю.  Красная  площадь.   Непередаваемые  чувства….   
    Под  бой  Курантов  в   6.00  папа  вставал  на  работу  в  моем  далеком  советском  детстве.  А  я  могла  поспать  еще   целых  полтора  часа  и  успеть в  школу  на  восемь,  правда,  я   умудрялась  и  подольше  поваляться,  благо  школа  была   за  углом.  Влететь  в  класс  со  звонком   был   беспроигрышный   вариант  обратить  на  себя  внимание.  Мы  жили  дружно  и  беззаботно,  никто  не  вспоминал,  кто  какой  национальности,  а  если   мальчишки  и  устраивали  потасовки,  то  исключительно  из-за  девчонок…
    Вчера  на  Поклонной  горе  был  салют  в  честь  освобождения  Одессы,  а  в  самой  Одессе  на  Аллее  Славы  задержали    двоих  с  георгиевскими  ленточками…
    У  нас  сейчас  выборы.  Вначале  я  переживала,  чувствовала  себя  предателем,  что  в  ответственный  для  страны  момент  уехала…,  а  сейчас  даже  рада.  Такой  грязной  и  отвратительной  компании  еще  не  бывало…
    Москва  живет,  бурлит,  кипит  и  ей,  по  большому  счету,  все  равно  на  нашу  мышиную  возню.  И  это   правильно.  И  я  лучше,  хоть  на  пару  недель  забуду.  Пройдусь  по  храмам,   музеям,  театрам,   паркам,   просто,  по  улицам,  где   почти  каждый  дом  дышит  приданием.    Пройдусь  и  подумаю,   как  же  так  получилось,  что  мы   позволили   потерять   нашу  общую   культуру   и   историю….