Один в Нью-Йорке. На три дня. Часть 8

Шестакова Евгения
Автобус Hop-On Hop-Off.   

У меня остался еще один автобусный маршрут, еще один район Нью-Йорка в  котором я хотела бы побывать.  Я хотела посмотреть Бруклин. А зря. *улыбка*. Нужно было идти в музей.

С утра в Нью-Йорке очень сильно похолодало, дул холодный, пронизывающий до костей ветер. Какие плюс двадцать по Цельсию? От тепла ни осталось уже никакого следа. Но холод – это не повод сидеть в безликом и ни разу не уютном номере хостела. К тому же у меня все еще «работал» мой билет на красный  автобус Hop-On Hop-Off.

В районе моего хостела я уже более – менее ориентировалась, сразу шла в нужном направлении, а не бродила по кругу в поисках нужного спуска в метро…

Где находилась остановка Красного автобуса на Таймс сквер,  я тоже запомнила.
Для того, чтобы попасть на автобусную линию, идущую в Бруклин, мне нужно было доехать до нужной остановки в Даун-Тауне и пересесть на другой автобус.

Чем ближе мы приближались к Даун Тауну, тем хуже становилась погода.  Тучи опускались  ниже и ниже, временами начинал накрапывать дождь, но я мужественно сидела наверху автобуса. Опустилась крыша, мне удалось пересесть вперед, чтобы было хоть что-то  видно.
 
А впереди была обычная  суета на улицах Нью-Йорка. Хотелось все запомнить, хотелось все впитать…

Вообще, Бруклин считается самым густонаселенным районом Нью-Йорка. Там проживает почти три миллиона человек.  Нам нужно уехать на западную часть острова Лонг- Айленд.
 
Нет, я не говорю о том, что в Бруклине нет ничего интересного.  Есть, хотя бы тот же зоопарк, который советую посетить в теплое время года, просто в Нью-Йорке резко началась зима. *улыбка*.

Кстати, от той самой остановки в Даун-Тауне, где меня ждала пересадка, рукой подать до пешеходного Бруклинского моста. Но я туда не пошла.  В этой части города дул такой ветер, что я мгновенно околела. Наверное, я не настоящий турист. За 4 раза в Нью-Йорке я ни разу не была на этом знаменитом мосту… Так бывает, мышь – как сказал бы мой бывший муж.

И я  выбрала не самое подходящее время для поездки в Бруклин. У нас в автобусе была группа больших тетенек из Канады, очень больших и тепло одетых. Ну так вот – они первыми спустились на нижний этаж автобуса. Гид их начал всячески, но по – доброму, подкалывать. *улыбка*.  Типа – Вы же там, в своей Канаде в сугробах живете, как же вы тут замерзли, сегодня еще даже снег не пошел. *большая улыбка*.

На Манхэттан из Бруклина ведут три моста. Вот сейчас по одному из них, по Манхэттан Бридж,  мы и поедем.

И нам открывается вид и на Нижний Ист-Сайт и на деловую часть Манхэттана в Даун - Тауне.

В Бруклине автобус делает целых 7 остановок. Когда-то давно на этих землях жили племена канарси, затем они «уступили» территорию. Так появилась на Лонг Айленде «Новая Голландия».

Гид нам все это рассказывал, но не уставал повторять, что Нью-Йорк его душит, он живет в городе уже 32 года, через пару лет он выйдет на пенсию, уедет в деревню и никогда даже не вспомнит про этот адский город…

А я думала – Мужик, а давай меняться. Вот тебе год жизни в Алма-Ате, чем тебе не деревня? *улыбка*.
 
Я его  на дачу  даже пустила бы, а мне дайте год жизни в Нью-Йорке. Я бы прекрасно гидом на автобусе поработала бы, или пешие экскурсии по районам Манхэттана. 

Но почему-то Мироздание не откликнулось на мой этот зов. *улыбка*.

В общем, когда индейцев изгнали, здесь образовались целых шесть голландских городов. Шел  тогда примерно 1646 год. Одним из городов и был Бруклин. Лет через 20 остров завоевали англичане и присоединили Бруклин к Нью-Йоркской колонии. Бруклин был окончательно присоединен к городу только в 1935 году.
Смотрели сериал Бруклин 9-9?

Как-то в этом сериале Бруклин выглядит по веселей, хотя там район толком не показывают, один полицейский участок.

И сейчас вышел интересный мистический сериал про дом Дакота.  Ист авеню 666, кажется,  называется.

Еще в Бруклине есть большой Художественный музей.  Когда его строили,  то предполагали, что он будет больше Лувра, но, как-то не срослось. *улыбка*.
Тратить время на этот музей мне не хотелось, мне же нужно было еще успеть в Метрополитан музей. Вот это музей, так музей! *улыбка*.

На самом деле Бруклинский музей — один из крупнейших художественных музеев США. И в нем есть великолепная коллекция времен Древнего Египта. Коллекция содержит почти девять тысяч  шедевров. Я теперь точно знаю, зачем мне еще раз нужно вернуться в Бруклин.

И свой большой парк есть в Бруклине, и Ботанический сад. Но, опять же, в такую погоду не хотелось никаких прогулок. Из автобуса вообще никто не выходил. *улыбка*.  Ни меня одну ничего не прельщало.

А вот Ханука- она везде в Бруклине.

Если вы в Бруклине выйдите на третьей остановке автобуса и от Атлантик Авеню пройдете вглубь острова, то окажитесь в историческом районе острова Бруклин Хайтс.

Глядя на наши красные носы гид сказал – Ок, в следующий раз тут погуляете. И мы все дружно сбежали на первый этаж автобуса, потому что там было тепло, а сидеть на морозе и пронизывающем ветру не было больше сил.

Поэтому, про Бруклин Хайтс из путеводителя – «Этот район Бруклина  представляет собой район, в котором квартал за кварталом сохранились  террасы живописных каменных домов викторианской эпохи и несколько бывших имений.

Здесь  представлены несколько  архитектурных стилей, включая дома федерального типа начала 19 века в северной части, дома в псевдогреческом и псевдоготическом стилях, а также дома итальянского типа из коричневого камня.
 
Несколько домов на Пьерпонт-стрит и Пьерпонт-лейн являются настоящими имениями. Бруклин-Хайтс стал первым микрорайоном Бруклина, дома которого с 1965 года стали под защиту закона о сохранении архитектурных памятников города Нью-Йорка. Плимутская церковь пилигримов находится в Бруклин-Хайтс.»

Бруклинский музей - это пятая остановка нашего автобуса. Мы объехали еще раз вокруг Ботанического сада Бруклина и через весьма неприглядные районы начали выбираться назад, к Манхэтаннскому мосту.

Да, эта часть Манхэттана, где примыкает к острову мост весьма не приглядная.. такая брр брр...

Наш путь через Чайна Таун лежит к Сити холлу. Опять, медленно - медленно, в пробке,  едем по Первой Авеню.  Кажется, на Первой Авеню пробки в любое время дня.

Приближаемся к большому зданию ООН.  Автобус совершает поворот на 90 градусов, и мы едем по 49 Стрит к отелю Астория.  Тут тоже ничего особенного нет. Просто здания.

А, хотя нет. Нью-Йоркский Стоунхэндж с синим шаром. Не пропустите.

И вот, среди какой-то стройки, внезапно. *улыбка*.  Памятник Георгию Победоносцу.

Время около 5 вечера. Скоро стремительно начнет темнеть.

Так как автобус скорее стоит, чем едет, есть время смотреть по сторонам.

Вот, строители работают практически над нашей головой на стене здания.  Вроде бы проехали пробку и движемся чуть быстрей скорости черепахи. Ура, наконец доехали  в район Рокфеллер центра и перед нами Самая Главная Йолка Страны Америки.

Сколько раз видела эту елку, столько раз она у меня вызывает детский восторг! И, конечно, самый незабываемый это первый раз. Мы шли к Рокфеллер центру через такую плотную толпу людей, что развернуться и пойти назад – не было никакой возможности.

А наш автобус  едет дальше, вот и красные шары и Радио Сити. Тут уже все знакомое.

Выхожу из автобуса и фактически прощаюсь с Нью-Йорком.  Потому что завтра я точно отправлюсь в Музей Естественной истории.  Нью-Йорк, это город который влюбляет в себя не сразу.  Но потом он вас просто не отпускает. Никогда. И вы готовы идти по головам, вы готовы наплевать на весь остальной мир, лишь бы опять прилететь в этот центр мира.
Нью-Йорк – это навсегда!