Морские приключения Алисы ч. 7

Алиса Рыжкова
Вместе с дельфином Кешей мы приплыли к берегу. Я вышла на сушу, держа в руке бутылку с запиской. Невдалеке стояла скала, на ее вершине я увидела мальчика. Разбежавшись, он смело нырнул в воду. Его так долго не было, что я даже испугалась. Но вот он вышел на берег и помахал мне рукой. Потом подошел ко мне и с улыбкой протянул  коралловую веточку. Увидев бутылку, он взял ее и вытряхнул из нее записку. Попробовал прочитать ее, но у него не получилось.
Мальчик показал на себя и сказал: «Том». Я назвала свое имя. Так мы познакомились.
Том показал рукой на каменные ступени, которые вели в гору. Я поняла, что он приглашает меня к себе домой, он взял меня за руку, и мы стали подниматься по лестнице. Поднявшись наверх, я увидела красивый домик с красной крышей, который стоял в саду.
Так я попала в дом профессора истории Джона. Том был его сыном.


Продолжение http://www.proza.ru/2019/04/15/599