Маньяк в сауне

Оксана Задумина
Банные комплексы в Германии работают по системе FKK, то есть мужчины и женщины посещают сауну вместе.
Чем это чревато? Узнаете. Читайте дальше.

Понимаете, у нас традиция: каждое воскресенье мы с супругом ходим в баню. Всё как всегда, только на этот раз пошли в ближайшую, которую не очень любим. Дело в том, что она, как бы это сказать, нетрадиционная: и выглядит как церковь, и публику собирает довольно специфичную. Был случай, когда супругу пришлось пригрозить вуайеристу, преследовавшему дочку и племянницу, встречали мы там и сослуживца мужа, пришедшего со своим партнёром – они целовались, сидя на лавочке. Частенько эту баню посещают странные личности в цветном татуаже и с крутым пирсингом в самых интимных местах. Ещё заставали парочки за занятием любовью в душе, а однажды, молодые люди умудрилась делать это даже в 80-градусной парилке, пока банщик не вывел их с позором. Бани в Германии общие, поэтому мест для злоупотреблений хватает.

На этот раз всё началось в парилке, где выдаётся соль: пока я втирала её в кожу, один восточный мужчина так буравил меня взглядом, что желая остаться в живых, я стала прикрывать грудь небольшим полотенцем. После парилки оставила его на полке и пошла в душ, затем в купальню, и наконец в 65-градусную сауну. Вот тут-то полотенечко мне опять понадобилось, но его и след простыл, пришлось завернуться в банное. Может оно упало под лавку? Повсюду посмотрела и для верности отправила мужа на поиски. Безрезультатно. У меня возникло странное чувство, ведь оно не могло просто так исчезнуть! Значит его украли? Но кому оно понадобилось и зачем?

Домой мы шли обескураженные. Кассирша посоветовала прийти утром, выразив надежду, что полотенце объявится. На следующий день, по дороге в магазин, я заглянула в баню. Меня отвели в кладовку, где на стеллажах лежали вещи, собираемые годами. Однако среди оставленных простыней, полотенец, халатов и купальников моего полотенца не оказалось. Банщик предположил, что его мог кто-то забрать по ошибке. Я с сомнением покачала головой: слишком уж моё жёлтенькое полотенечко отличалось от остальных.

Несолоно хлебавши я отправилась стричься в парикмахерскую, где работает знакомая гречанка, родом из Грузии, мы с ней общаемся по-русски. Рассказала ей банную историю, которую она тут же прокомментировала: “Нисколько не удивляюсь, у меня с уличной бельевой веревки всегда пропадали только трусики”.

Так значит моё полотенце стащил фетишист?! Ну, это же резко меняет дело! Одна англичанка из Ливерпуля через ибэй продала свои ношеные стринги за 20 тысяч фунтов стерлингов! Теперь у меня есть бизнес-идея: буду торговать полотенцами! Заинтересованных прошу писать в личку!

Мюнхен, апрель 2019.

Активная ссылка на рассказ с фотографиями: http://www.proza.ru/rec.html?2019/05/29/1073