Главка нового романа 034 - 12. 04. 2011 Омск

Дробот Андрей
      «Равные, если и ездят друг на друге, то в равной степени»
      Все имеет свои лимиты: любые накопления, сама жизнь, и, конечно, дружба. Все расходуется до пустоты, если не пополнять, не обновлять. Будучи в федеральном розыске и, по сути, бомжеватой птицей, я слишком увлекся своими переживаниями и иждивенческой ролью гостя, что, безусловно, тяготило принимающих меня хозяев. Если перед Новым годом мои друзья безропотно меня терпели все две недели, то в этот раз… три дня было спокойно и комфортно. Вечером четвертого дня после работы и возвращения из бассейна моя бывшая одноклассница Лиля устроила моего студенческому другу Юрке скандал. Она ругалась задорно и искреннее.
      - Я весь день на работе, посуда не помыта, кругом грязно, я вам еще должна продукты носить и еду готовить, а я, может, тоже хочу после работы кино смотреть, - доносилось до меня.
      В возникновении скандала, конечно, была моя вина, поскольку у меня больше свободного времени. И вину свою, сидя в другой комнате в то время, когда Юрка принимал на себя удар жены, я ощущал все заметнее с каждым лилиным словом, как словно кто-то невидимый превращал мою хлопчатобумажную футболку в давящие стальные доспехи средневекового война, к которым я не привык.
      - Сушилка не отремонтирована, - дополнил испуганно-рассерженный Юрка, когда мы пошли в магазин…

Фотография сделана в Омске на иртышской набережной в 2017 году