Мимолетное

Игорь Федькин
Ночь, как часто бывает в это время, выдалась беспокойной. Не то, чтобы мучила бессонница, нет. Мысли кружили эскадрильями, шумом своим не давая спокойно погрузиться в сон. День «Х» наступал ночью. Поскольку буква звучит неоднозначно, необходимо уточнить: хороший день. Собственно, первое свидетельство, подтверждающее официальный статус этого дня, уже порядком поистерлось. Синие чернила, вес. рост, дата... И не мудрено, сколько лет прошло, мама дорогая! Да, мама дорогая, и ей спасибо.
Так вот. День наступал. И всё чаще, так кажется. Пружина времени как-то сжимается в пространстве. А оно, пространство это, наоборот расширяется. Да и слава Богу.
Апрель вообще месяц беспардонный. Врывается, будит все вокруг. Птицы гомоном своим. Грачи вот гнезда вьют на соседних березах. Весна, короче. И берешь в руки карандаш или ручку, чего-то там строчишь в ночь-полночь, вот такую вот ерунду к примеру. Или по клавиатуре стучишь, что чаще всего. Потому что кроме апреля есть еще более беспардонные существа – Музы. Врываются, когда им вздумается, и ну терзать. И тогда уже кто кого. Девушки, как правило, привередливые, могут и обидеться. Благо, опыт помогает. Плюсы возраста.
Короче, наступил он, очередной день. Звезды что-то шепчут сквозь облака, месяц надкусанной долькой лимона пытается сверху брызнуть немного серебра в редеющую шевелюру. И тишина. Даже Муза не сопит в ухо. Поэтому пишется, пишется, пишется. А Муза, очнувшись вдруг от полудрёмы, протягивает свои шаловливые руки и шепчет голосом Мерилин Монро: «Надо бы тебя отхеппибёздить!»