Он был в этом весь-воспоминание о школе

Нинель Товани
 
Ближе к возрасту вспоминаешь школьные годы,особенно
старшие классы,когда уже чувствуешь себя самостоятельным,
показать себя на что способен или стать лидером в кругу товарищей.

Небольшая школа находилась на территории мебельного предприятия,это
старинное здание ,кто знает какого года ,но в нем учились дети рабочих.
Так и осталось это предприятие до начала XX1 века.
Здание школы тоже сохранили как учебное заведение и оно существует сейчас.

Кто близко жил,учились в этой школе, внутри оборудовали по современному
как в обычных городских школах новой постройки.Видимо здание настолько устойчивое,было разрешение не сносить ,а отреставрировать внешний вид как и было раньше.

В этой школе училась и я ,недалеко была музыкальная школа,мама работала в другой современной школе-а переводить меня туда не хотела,потому что при
большом количестве учеников,трудней следить за успеваемость своего ребенка.

Мои воспоминания долго оставались неведомыми да, и время не было думать,а сейчас,
я взрослый человек,прожита часть жизни,вот и захотелось вспомнить что-то
из школьной жизни.Школьный товарищ стал моим лучшим воспоминанием,тем
более,что после издевательства надо мной,когда он дразнил ,что я ношу
бандуру-дуру и ему за это здорово от меня попадало.

Школьный концерт моего выступления игры на виолончели его заинтересовал-это
было в четвертом классе.Он осторожно подбирался ко мне,чтобы попросить поиграть на ней,конечно я не разрешила,ибо инструмент должен иметь своего хозяина.Я ему предложила сходить с мамой в музыкальную школу и начать
учиться на каком нибудь инструменте.

Долго еще мы с ним ходили вместе,он помогал таскать мою бандуру,пока
решил тоже учиться.ОН был высоким ростом и ему в школе предложили учиться на контрабасе,по росту ему подходило и платить за учебу не нужно было
по этому инструменту.Мама его согласилась,так рядом мы существовали много лет,
вместе поступили в консерваторию,а работали в разных оркестрах.


А вспоминается он мне именно в период когда мы были старшеклассниками.
Его обожали девочки,красивый с черными кудрями до плеча,веселый и озорной.
Был заводила ,ему учителя пророчили быть циркачом-так он себя вел.
Однажды на время ушла учительница -химичка в декрет,нужен был временно учитель-нашли,студентку из университета четвертого курса,на кануне ее диплома-
где она имела возможность его писать.

Она понравилась классу,удивительно как она расположила к себе учеников
Интересные уроки нравились,не спешили уходить домой,оставались в лаборатории
делали эксперименты с анализами.Но он ни как все,делал выходки для смеха
и однажды молодая учительница обиделась на него и просила выйти из класса и там досмеяться.



Техничка собралась мыть полы,пока шел урок,принесла ведро воды ,но у нее вдруг
схватило поясницу,она присела на скамейку.Он увидел,подбежал к ней
схватил швабру ведро и понеслась его швабра гонять по полу.Он  торопился до окончания урока ,чтобы не увидели товарищи.Зазвонил звонок ,он уже был у двери,когда вышла учительница она вдруг поскользнулась,вот вот и упала бы,это так было неожиданно,он подхватил ее на руки,какое-то мгновение,увидел смотрящие на него красивые глаза,она улыбнулась,он смущенный,помог ей дойти до учительской.


В учительской была директриса,она все увидела,как химичку вел ученик в учительскую.Пришлось объясняться,а тут как на грех вошла техничка чтобы
рассказ о хорошем поступке ученика,как он помог ей вымыть пол.
Химичка смущенная не знала как объяснить ,почему ученик оказался не на уроке.

Вызвана была в школу мама,прочитала ей нотацию директриса за плохое воспитание сына.А химичке сделала выговор за отношения с учеником.
Молодая учительница после такой несправедливой критике к ней и не понимания поведения ученика написала заявление об уходе.Никто из учителей не дал ей
 уйти,объяснив ,что работая в будущем в школе много чего будет происходить,
просто надо быть выдержанной и она осталась.


НО он стал спокойней,не выскакивал смешить,ему нравились уроки химии,и по долгу
оставался рядом с ней,она объясняла как можно полюбить этот предмет и в будущем не расставаться с этой профессией.ОН и не расставался,пока окончил школу.На выпускном балу мы с ним устроили свой струнный концерт,а
химичка хорошо играла на фортепиано- получилось замечательное трио.

Если не сказать что было дальше,то и рассказ мой был бы сухой ,неинтересный.
Скоро вышла из декрета та учительница,молодой педагог вернулась в университет
дописывать дипломную работу.
Мы кончали учиться в консерватории,при встречи на вечере студентов
он подозвал меня и шёпотом сказал- а хочешь я тебе что-то расскажу-
я увидела его улыбающиеся счастливое лицо,красивые черные волосы,мне
он нравился всегда,но я была во власти другого любящего меня.

ОН сказал,я хочу пригласить тебя ко мне в гости,я заволновалась,видимо даже
даже покраснела,потому что почувствовала как загорелись уши.Я не знала сразу
что ответить,и зачем я пойду,когда у меня уже был ребенок ,замечательный муж,
-он обнял меня,-я знаю все ,бери с собой всю семью и приходите в выходной.

Дома рассказала мужу,а он любил пошутить,- что старая любовь вспомнилась?
Конечно он всегда был уверен во мне,-ну что ж я не против познакомиться.
Нас встретила в дверях та самая химичка,удивительно не изменившаяся
 та же прическа,никакой бижутерии ,косметики,так она выглядела и прежде.

Выбежал маленький человечек и поприветствовал нас,тут скоро они нашли
общение два человечка,почти одногодки.Вечер прошел веселый ,муж играл на гитаре пел романсы,дети бегали по комнате за кошкой.

Наша дружба осталась на долго,думаю на всегда,после гибели моего мужа,они уехали в Италию,приглашение было безотказное,покупали  билет я вынуждена была ехать к ним.Два раза посещала их в Риме,много увидела в этой стране хорошего и как у нас недостатки.На Новый год в 2015 приезжали ко мне на встречу с нашими друзьями музыкантами