Моё отношение к сказкам. волшебству и чудесам

Валерий Малыхин
     Сам я родился в бараке без всяких коммунальных удобств. До 5 лет спал на полатях за печкой, которая отапливала комнату. Большую часть  времени проводил с бабушкой Марфой, мать много работала на заводе. Баба Марфа часто рассказывала мне сказки, которые передавались из уст в уста, сама она был неграмотной. Рассказывала о своём детстве до революции, когда жила в деревне на Алтае.

     Когда мне было 4 года, баба Марфа рассказывала о  местной колдунье по имени Волхитка, которая лечила детей и взрослых заговорами и травами. Ходила по лесу, её сопровождал живой клубок, с которым общалась. Баба Марфа рассказывала о домовых, леших, русалках.  Думаю, что эти персонажи существуют и приходят к нам из тонкого мира.

     Понимал, что домового нельзя злить. Под печку мы ставили блюдце с молоком и клали кусочек хлеба рядом.

     Моя мама поведала историю, что накануне переезда из барака в благоустроенную квартиру её душил домовой во сне, видимо, не хотел отпускать.

     Баба Марфа умела лечить детей и взрослых от испуга. Над головой «пациента» выливала в ковшик раскалённый воск, шептала молитву и брызгала святой водой.  Это реально помогало. Считал свою бабушку волшебницей.

     Видел, как она лечила ячмень на глазу, показывала ему фигу, а потом плевала туда. Самое интересное, что ячмень исчезал и больше не появлялся. Вот что значит сила фиги!

     Несколько лет тому назад у нас произошёл такой случай. Автоматическая стиральная машинка вечером тихо, мирно стирала постельное бельё. Вдруг она стала рычать, трястись и всё сбрасывать с себя: стиральные порошки, тюбики с кремом. У меня было такое впечатление, что в машинку  вселился бес или полтергейст.
 
     Всё оказалось гораздо проще:  в ней в пододеяльник залезли все остальные  члены постельного белья, образовался большой ком, который и вызвал такую громкую вибрацию.

     Были ли чудеса в моей жизни? Главным волшебством считаю своё супружество. Уже более 32 лет живу с женой душа в душу.  Это – редкое явление современной жизни. Многие браки распадаются через несколько лет. Думаю, что наши Ангелы-хранители дружат между собой и нас настраивают на конструктивный, положительный лад. Хочу, чтобы сыну Михаилу повезло с выбором супруги. Он, конечно, не торопится, ему уже 30 лет. А мне с женой хочется уже понянчить внуков.

     Некоторые говорят: «Вам хорошо, везёт!» Да, везёт, и мы верим в чудеса.