Книга, где пишется всё

Натали Соколовская
Если мы не заботимся о служении Богу, рано или поздно с нами что-то начинает происходить.
Есть такой закон в природе - закон вырождения. Перестаньте ухаживать за огородом, и там чего только не вырастет.

Если мы перестаём ухаживать за нашей душой, бурьян начинает расти. Самолюбие, эгоизм начинают вылезать, обиды,  раздражение, - сорняки начинают захватывать нашу душу.

Перестаньте читать Слово Божье, - бурьян вырастает, душа деградирует.
Как в природе это естественно, так и в жизни человека.
Чем дальше человек уходит от Бога, тем он становится страшнее. Душа каменеет.

Однажды я разговаривал с пожилым человеком, и он сказал: Доживу до пенсии, потом и начну к Богу обращаться.
Но статистика говорит о том, что люди чем старше, тем труднее им прийти к вере в Бога.

С душой человека безбожного к старости происходит то же, что и с кротом. У того есть глаза, но они ему не нужны, он научился обходиться без них.

Если человек думает, что всю свою жизнь он проживёт во тьме, а потом у него откроются глаза, то это ложь. Если живое существо чем-то не пользуется, природа накажет его тем, что орган этот просто атрофируется.

Если мы не пользуемся внутренним зрением своим и не развиваем его, оно атрофируется.
Всё в природе естественно приводит к смерти. Мы так стремимся выглядеть молодо и красиво, но старение неизбежно, ничто не способно его остановить.

Через проклятие, которое пришло через Адама и Еву, всё подвержено смерти.
Вся тварь совокупно стенает, ожидая откровения сынов Божьих.
Вы – сыны Божьи. Вы призваны в Царство Божье, чтобы нести жизнь.

И нет у человека ничего такого, с чем он мог бы противостать смерти.
Если человек перестал заботиться о душе, сделал шаг в сторону, - он уже летит вниз.

Речь ещё не идёт о Божьем Суде.
Человек сам по себе идёт в  смерть.

Но те, кто принял Христа в свою жизнь, они спасены от смерти.
Иисус Христос на короткое время стал ниже Ангелов, умер за людей,
Чтобы вознести их выше Ангелов – в Божью семью.

Но если я стал нерадивым, не забочусь о своей душе, обиды и гордость начнут вылезать.
Тщеславие закроет мои глаза. Сорняки.
На собрание мне ходить некогда. Библию мне читать некогда.

Ты получил жизнь? Поддерживай её.
Всё живое получает силу из того, чем его питают.
Жизнь физического тела нуждается в пище видимой.

Духовная жизнь тоже нуждается в пище. Но здесь у  людей проявляется нерадение.
Смерть придёт, если мы не будем заботиться о своей духовной жизни.

Я должен молиться. Я должен посещать собрания, я должен читать Слово.
Это естественно. Если у тебя есть духовная жизнь, это её потребности.

Если ты игнорируешь это, накажет тебя нечестие твоё.
Это ещё не наказание Божье.
Это наказывает тебя твоё нечестие.

Ты услышал о Боге, ты узнал о Боге, но свои заботы и желания ставишь выше Бога.
Нерадение. Мы не ставим во главу своей жизни СПАСЕНИЕ.

И мы перестаём смотреть на вещи, как Бог смотрит.
Мы начинаем смотреть на всё, давая поблажку своей плоти. И бурьян начинает заполнять нашу душу.

Терпением спасайте душу вашу!

Если мы не радеем о своём Спасении, оно заберётся от нас.
Сеющий в плоть - от плоти пожнёт смерть, сеющий в дух - от духа пожнёт жизнь вечную.

Каждый человек – это книга, где пишется всё.
Единственное, что может смыть то, что ведёт к смерти, - это Кровь Иисуса Христа.
Нет у человека средства очиститься от естественного средства старения.

У Бога есть закон – закон освящения. Это переселение нас из ветхого человека в нового человека, созданного по образу и подобию Божию.

Это – настоящий вы, Божий человек, который духом побеждает дела плоти. Каждый день он обновляется и растёт.

Вникай в себя и в учение.
Некоторые говорят: не копайся в себе.
Иногда надо покопаться. Обратиться к Господу, откуда у меня невоздержанность, жадность, осуждение. Господи, помоги мне выдернуть эти корешки.

Чем больше света Господня приходит в твою жизнь, тем лучше ты себя видишь.
Когда я пришёл к Богу, я вообще считал себя очень хорошим. Но когда Бог высветил моё нутро, я ужаснулся: Господи, неужели это я? И неужели эта куча гнилья нужна Тебе? И Ты что-то ещё хочешь сделать из всего этого?

Он сказал: Да!
И у Него есть возможность сделать это с нами.
Ни у одного хирурга нет такой возможности. У Бога есть.
То, что не нужно нам, Он отсекает, то, что нужно, Он приращивает. И наполняет нас Христовым характером. Мы уже можем благословлять врагов наших, любить обижающих нас, благотворить ненавидящим нас.

Это не вкладывается в головы людей мира сего. Но это так естественно для Божьего человека.
Мы вас любим. Потому что Он возлюбил мир, когда люди ещё были грешниками.
Это Божий закон внутри нас. Я каждый день старею. Но внутри меня обновляется дух мой.

Но если мы перестаём заботиться о своём духе, бурьян лезет стремительно. Он захватывает нас, терроризирует нас, делает нашу жизнь невыносимой. И человек уже сам себя делает богом.

В нас будет борьба. Земледелец  - борец, чтобы ни одна травинка не испортила его поле.
Если нам не радеть так  о душе своей, всё, что угодно полезет из неё:  волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство, прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение (Галатам 5 глава).

Молитесь:
Господь, Духом Твоим отвергаю дела плоти, я новое творение, я принадлежу Царству Божьему!

Дух Святой хочет поднимать нас и преображать в образ Христа.
Христос говорит: Вы – Моё Тело, Я хочу через вас делать те дела, которые делал на земле.
Очиститесь, омойтесь, дайте мне заглянуть в ваше сердце, очистить вашу голову от пустых мыслей, от похотей и соблазнов, - дайте Мне привести вас в порядок!

Отец, мы в Твоём присутствии, мы не можем без Тебя ничего. Мы хотим дорожить тем, что Ты дал нам. Ты дал нам Спасение как сонаследникам Вечного Царства Твоего.
Господь! Ты хочешь через нас отвечать на нужды этого мира и на наши личные нужды, потому что мы тоже подвержены давлению этого мира.
Помоги нам дорожить тем Спасением, которое Ты подарил нам.

Чтобы наши глаза смотрели Твоими глазами, чтобы наши уши были открыты, чтобы слышать Тебя.
Пусть Слово Твоё обильно вселяется в нас, Господь!
Дух Святой! Говори к нам!
Прославь имя Твоё, Господь, в сердцах наших, в делах наших!
А мы Тебя за всё благодарим и прославляем, Отец, Сын и Дух Святой!
Аминь.
(Из проповеди)