Яд Флориана. Глава1

Атакующая Анна
Глава 1.
        В дубовую дверь надзирателя Ахила раздался стук.
        - Кого там занесло в три часа ночи?! -недовольно буркнул сидящий за столом Ахил, торопливо пряча полупустую бутылку вина под стол.
        Дверь распахнулась и на пороге появились двое- стражник и молодой мужчина в балахоне. После того как молния на мгновенье осветила их мокрые фигуры, они вошли захлопнув дубовую створку под звук громового раската.
        - Вот- самоубийца пришёл. -злобно хихикнул стражник. - Требует разговора с нашим альбиносом.
        На последнем слове глаза Ахила округлились от удивления и он махнул рукой:
        - Оставь нас наедине.
        Стражник пожал плечами и вышел.
        - И как тебя зовут? -обратился Ахил к молчаливому гостю. - Точнее какое имя писать на твоей надгробной доске. -ухмыльнулся собственному красноречию он, и встав из-за стола немного покачнулся.
        - Моё имя Зам. -в небольшом волнении ответил тот, но с каждым словом его уверенность нарастала. - Я пришёл говорить с альбиносом.
        - Зам. -начал мерно говорить Ахил, положив руку на свой напоясный меч. - Ты понимаешь что за одно только знание о заключённом альбиносе, имя которого запрещено произносить вслух, я обязан тебя убить.
        - Да, я знаю об этом. Но позвольте перед смертью поговорить с ним- это очень важно!
        - Важно говоришь... А семья у тебя есть, Зам?
        - Жена и двое детей.
        - Действительно важно... -задумался Ахил и по привычке махнул рукой. - Да что б вас! Иди к этому уроду- мне от вашей беседы ничего не будет, а семью твою жалко. Жалко, что ты оказался таким глупцом!
        Зама завели в небольшую каменную камеру с небольшим столом, за которым его уже ожидал требуемый собеседник.
        Альбинос представлял из себя молодого мужчину мускулистого телосложения с неестественной мраморно-белой кожей. Мешковатая маска с прорезями для глаз, надетая на голову, затрудняла точное определение возраста. Рабочая одежда была ужасно грязной и местами разорванной- рукава уже и вовсе отсутствовали. Грубые кожаные перчатки доходили до локтей, и имели всевозможные повреждения от тяжёлой рабской работы, что очень контрастировало с удивительно гладким телом без единой царапины. Вонь исходящая от грязи была очень специфической или даже искусственной- это была смесь запахов сильно пахнущих веществ и растений, которые обычно применялись, чтобы скрыть трупный запах.
        - Ещё одна смерть на моей совести. -начал первым альбинос, чем ввёл в растерянность Зама. - Вот зачем вы так делаете? -его голос был низким, но мягким. Казалось, он был больше опечален, чем раздражён.
        - Я принёс плохие новости. -преодолел свой странный испуг Зам, и сев напротив закашлялся от усилившейся вони.
        - Меня не интересуют новости за пределами тюремных стен. Я не покину заточение, даже если мне раскроют все двери.
        - Почему? -удивился тот. - Неужели Вам здесь так нравится?
        - Пока я здесь, в мире будет меньше жертв.
        - Но времена меняются! Теперь от Вас зависит судьба сотен невинных жизней! Только Вы можете их спасти!
        - Губитель может спасти? -невесело рассмеялся альбинос. - Разве что истреблением врагов. Вот только моя "цепь истребления" заденет и тех, кого нужно спасти. Если я ввяжусь в чью-то войну, то победителей не будет.
        - Но Вы ещё не погубили ни одного человека!
        - Ты ошибаешься. На моей совести слишком много убитых, а тут ещё и твоя смерть прибавляется. -начал повышать голос он, но быстро подчинил свои эмоции.
        - Это всё не Ваша вина- я уверен что все убийства произошли не от Вашей руки. Вы же прибавляете меня к ним, хотя я пришёл сам, по своей воле. Вы не убийца...
        - Да что ты вообще обо мне знаешь, Зам? -более нервно спросил собеседник. - Ты хоть знаешь моё имя?
        - Нет. -признался тот. - А откуда Вам известно моё?
        - У меня хороший слух... -уже с какой-то отвлечённой печалью проговорил заключённый.
        - Простите, я первым делом должен был спросить... Как ваше имя?
        - Моё имя Флориан. Я представитель альтернирующей династии Мортиферов. Тебе это о чём-то говорит?
        - Нет, мне ничего не известно о Вас, Флориан. -закрыл от стыда лицо руками Зам. - Я пришёл в отчаянии! -признался он и убрал руки, показав свои влажные  глаза. - Не подумайте что я не пытался узнать как можно больше, но последний человек который знал о Вас успел сообщить перед смертью только то что в этой тюрьме есть альбинос, который может предотвратить войну. -Зам стал всё больше задыхаться не в силах сдерживать эмоции, которые по началу так тщательно скрывал. - После этих нескольких слов, его настиг убийца, который заметил и меня. Сначала мне казалось чудом, что убийца перестал меня преследовать, когда я стал приближаться к тюрьме, но только теперь стало ясно- это был их человек, и они выполняют одно задание- истреблять всех, кто знает о Вас.
        - Значит, все кто в этой тюрьме остался со мной либо погибнут либо окажутся в вечном заточении... -задумчиво проговорил Флориан, будто не замечая собеседника. - Интересно. К невинным жертвам постепенно прибавляются и виновные...
        - Зачем столько убийств, если можно просто... -приходя в себя начал размышлять Зам, но вдруг замолчал.
        - Договаривай, раз уж начал спрашивать. Это же последняя беседа в твоей жизни.
        - Почему те кто строят эти заговоры не убивают Вас? -с трудом выпалил тот.
        - Убийство альбиноса из династии Мортиферов чревато внезапной смертью убийц и всех по чьему приказу и причастности произошло убийство. Эта "эпидемия отмщения" ещё не имеет логического объяснения, но её наличие ни разу не опровергалось. Тебе известно что такое альтернирующая династия?
        - Впервые слышу...
        - Это династия, которая идёт не подряд. Раньше были пять властвующих родов, но из-за убийств мне подобных их осталось три-  ныне правящие Хорты, которые меня и сослали, Билеи и Тарпаны. У них каждые несколько родов и появлялись представители династии Мортиферов.
        - Не понимаю... Как потомки разных родов могли представлять одну династию?
        - Все представители альтернирующей династии Мортиферов необъяснимо связаны- они не видя друг друга могут мысленно общаться на расстоянии. Собственно мои предки так и научили меня говорить и писать- ведь в тюрьму меня закинули малым ребёнком и не приставили учителя. Но самой главной отличительной чертой является ужасающая и неведомая губительная сила.
        - А в чём проявляется эта сила? -заинтересовался Зам.
        - У всех она проявляется по-своему- кто-то убивал взглядом, кто-то голосом... Немало жертв потребовалось каждому представителю династии, чтобы понять что им не место среди обычных существ. Они все ушли в тайное место, которое никто не отыщет, и я единственный с кем они могут мысленно связаться.
        - А в чём твоя сила? -насторожился тот.
        - Я не знаю. И знать не хочу.
        - Почему? -собеседника вдруг охватило чувство возмущенного непонимания. - Как можно не желать узнать свои возможности?!
        - На познание силы Мортиферов нужны жертвы, а я не хочу никого убивать!
        - А чем ты можешь помочь предотвратить войну? Неужели только истреблением...
        - Нет. По закону династия Мортиферов стоит выше всех правящих родов, и если я потребую власть, то мне обязаны будут уступить. Собственно меня из-за этого здесь и заперли.
        - Так вот он ключ к спасению! -вскочил от радости Зам. - Флориан! Хорты собирают армию для захвата городов и поселений, которые не могут дать достойного отпора! Я сам из деревни, и всех мужчин заставляют выступать на защиту без оружия и доспехов, против экипированных воинов на конях! В этой войне погибнут сотни невинных. Флориан, неужели Вы будете губить в таких же масштабах? Вы же можете предотвратить этот ужас, навести политический порядок и делать что угодно- остаться править или уйти к своим предкам.
        - Власть сделает из меня тирана, а предки никогда не примут к себе. -сложил перед собой руки Флориан.
        - Почему не примут? -удивился собеседник.
        - Я для них чужой. В правящих родах были и Мортиферы и альбиносы, имеющие особое значение. Но я первый и единственный Мортифер альбинос. Никто не знает чем это чревато, но предки видят во мне явную угрозу.
        - Я думаю ты был бы лучшим правителем. -осмелел Зам, и тяжело вздохнул, увидев входящего стражника.
        - Пора идти на казнь. -злобно ухмыльнулся стражник.
        - Подожди. -встал альбинос и обратился к Заму. - Чем же я по-твоему лучше их?
        - Как правитель, ты лучше тем, что задумываешься об опасности власти для правителя. Но как человек, ты хуже всех, потому, что оставляешь на погибель тех, кого можешь спасти! -высказался мужчина.
        - Я не совсем человек... -снял свою маску Флориан.
        - Полу-эльф? -округлил свой прослезившиеся глаза Зам, заметив необычную форму ушей.
        Перед ним предстало лицо юноши, прекрасного и холодного как дивная скульптура. Белые волосы, и бледные, почти в тон кожи, губы делали его образ неживым, а совершенно бесцветные глаза и вовсе придавали неземной вид.
        - Стражник, подай мне ключи. -мягко, но в приказном тоне потребовал Флориан.
        Пока он говорил, Зам успел заметить, что у альбиноса имеются небольшие клыки, что очень насторожило- из разумных существ клыки были только у орков и вампиров.
        - Ты... Ты чего удумал? -потянулся дрожащими от страха руками за своим оружием стражник.
        - Я сказал дай мне ключи, иначе я заберу их сам! -загрохотал изменившийся голос Флориана, который стал больше напоминать звериный рык.
        Внешние изменения лица стали ещё нагляднее- волосы, губы, ободок вокруг глаз, и брови постепенно приобрели чёрный цвет, что выглядело одновременно устрашающим и по-мрачному прекрасным.
        Стражник оцепенел от зрелища, а заключённый ловко забрал у него ключи и запер двери.
        - Беседа продолжается. -уже спокойно произнёс Флориан, приняв свою привычную блёклость, и сел за стол положив ключи рядом с собой. - Я очень рад, что мой наигранный гнев не причиняет вреда. Это была небольшая проверка. Можете присесть.
        Зам не теряя удивления снова сел напротив, но уже чуть дальше чем раньше, а стражник не отводя от альбиноса взгляда, торопливо нащупал в углу маленький бочонок и сел на него.
        - Интересно, и что же Вас заставило передумать? -неуверенно поинтересовался Зам.
        - Мысль... Может, у меня и вправду есть возможность спасти больше, чем я уже погубил своим бездействием... Сейчас я расскажу один странный случай, а стражник Гайюс продолжит этот рассказ.
        - Откуда Вам известно моё имя? -удивился Гайюс.
        - У меня хороший слух... -отвлечённо выдал свою дежурную отговорку Флориан.
        - Мы в стенах тюрьмы никогда не называем своих истинных имён. -объяснил своё удивление стражник, и Зам тоже вопросительно уставился на альбиноса.
        - Да откуда я знаю. -признался вдруг он. - Просто ваши имена у вас у всех в сердцах написаны. Не суть дело. Сейчас я хочу узнать о другой своей способности, и если финал той истории которую начну мне не будет известен, то Гайюс падёт жертвой моего второго эксперимента.
        - Как зовут мою возлюбленную? -спросил вдруг Зам, и поймал на себе вопросительные взгляды обоих. - Ну, если в сердце написаны наши имена, то имена возлюбленных тоже должны быть там? -растерянно пояснил он.
        - Её зовут Элиза. Она блондинка с карие глазами. Ещё я вижу двоих детей Эрика и Аманду. Больше в твоём сердце никого нет. Доволен? -строго спросил Флориан, чей рассказ перебили.
        - Вот это бесценная способность для монарха... -приятно удивился Зам, и вдруг опомнился. - Простите. Расскажите ту историю которая здесь произошла.
        - Это было год назад. -начал свой рассказ альбинос. - Как ты мог заметить, Зам, меня специально обрабатывают всякой вонючей химией. Это для того, чтобы скрыть естественный аромат моей кожи. Собственно меня и нарекли именем Флориан, так как в младенчестве моя кожа источала запах цветущего цветка. А мне эта химия не нравится, да и коже она зачастую причиняет ожоги, так что я уговорил одного стражника, чтобы он позволил мне хоть раз отмыться от этой гадости. Он был очень ответственным и не желал оставить меня одного в купальной камере. Я не знаю что было у него на уме, или же его просто спровоцировал мой запах в ту минуту, но этот наглец коснулся меня и тут же упал без чувств.
        - Он упал замертво. -вне очереди продолжил рассказ стражник, надменно сложив перед собой руки.
        - Вот как раз я и проверю твои слова, лжец! -встал из-за стола альбинос и подошёл к Гайюсу.
        - А что я? Я же продолжил! -всё ещё пытался скрыть свой страх тот, но с каждой секундой это получалось всё хуже.
        - Я слышал биение сердца, когда его уносили. -снял свои перчатки Флориан. - Я чувствовал как оно меняется. А потом, я видел его глазами и слышал его ушами как ты предложил убить его на месте. Что вы впрочем и сделали!
        - Да, я всё расскажу! -отскочил он от тянущихся белых рук альбиноса, который снова стал принимать сердитую окраску, и теперь стало видно что вырабатывающееся в гневе вещество окрашивает и ногти в чёрный цвет. - Он был жив! Он потерял рассудок. Бубнил что-то про Вас, и рвался снова увидеть... Но это был уже не он! Я же сказал, тот стражник замертво упал, а в его теле оказался какой-то безумец!
        - Я вижу... Он был твоим другом. Ты бы не убил друга так быстро... Тут было что-то ещё… -как-то странно вздохнул альбинос, и в его глазах на мгновенье появилась пугающая отрешенность от этого мира.
        - Да, было! -рассерженно признался Гайюс, вздрогнув от холодного присутствия чего-то потустороннего. - Он больше не признавал меня другом. Он сказал что ему все безразличны, кроме "прекрасного повелителя", которого он так жаждал узреть! И это после всего что мы вместе прошли... Вот так в одно мгновение забыть про всё к чему стремились... Всё было в вспышке гнева. Я потом уже понял что натворил... А вдруг, это было всего лишь временным помешательством... -схватился за голову стражник и погрузился в свои мысли, от которых убегал всё это время.
        - Флориан, я думаю теперь Вы просто обязаны провести эксперимент над этим убийцей. -заметил Зам, но уже не так бодро как прежде- странный “холод” затронул и его.
        - Нет, он раскаивается... У него есть все шансы исправиться. -взял со стола ключи заключённый, вернувшись “в мир живых”. - В мире очень много более ужасных существ. Идём. -отомкнул двери он.