Мир любви

Наталия Пешкова
   Как потрясающь мир Любви,владеешь мной ты без остатка,но сам того не ведаешь
   скользя огнем по сердцу моему потоком лавы пребывая неустанно.
   Ведешь ты жизнь отдельно от меня,но как бы параллельно
   линии стремятся близко,не пересекаясь и так до без-конечности
   в коротком расстояньи отдельно протекают два ручья.
   Ты всплеском радостным сверкнешь в мои глаза-
   так твоя милость возделенна,что от тебя свернуть моя стезя
   не в силах ни душей,ни плотью бренной.

   Как на скале незыблемой ты предстаешь порой
   в пространство взгляд пространный устремляя
   и на вопрос беззвучный "мой ты?""Да,я твой"-
   не изводя ни звука отвечаешь.
   И трепет волн тотчас в себя вобрав.вернешь стократно
   силой обновленной и тихо скажешь :
   "Нет для нас преград,когда витает дух души влюбленный"

   Клубилась зелен девственных лесов,непроходимой чащей закрывая
   мгновенное сплетение перстов.огонь ланит  и сердце возжигая.
   И по листам обрызганым росой ,лучем заженной пробегавшим мимо
   стекает голос  трепетной слезой,что льет и льет
   свободно мой любимый...
   Как ты прекрасен в полудЕнный зной.сливая на сердца
   любви прохладу и жажда утоляется тобой,несущим в мир согласия отраду.

   И птицей,расправляющей крыла,душа твоя взлетает к поднебесью
   а вслед за ней,ликуя и моя,к тебе несет любви небесной песню

                25.01.2001 год