внутрь звука

Яна Майд
       Все в серой пыли, до самого горизонта. Я стою у дороги, по которой вереницей идут люди, они закрывают руками лица, их одежда покрыта пылью. Я окликаю их, но они не слышат, звук не доходит до них. Воздушная стена, отделяющая меня от них, колеблется, звучит и мутится от звука, сквозь нее уже ничего не видно.
       Я говорю внутрь себя и своего голоса. Меня затопляет звук, я дышу звуком. Пыль становится влажной черной землей, из нее прорастают прозрачные деревья, ветвятся и дышат. Они состоят из упругого звука, внутри их ветвей струится свет.
       Я иду по звуку, как по канату. Звук обрывается, я зависаю в пустоте. В пустоте светит свет.
       Я наедине с пустотой времени, оно гудит от пустоты и давит на меня пустотой и огромностью. Я пытаюсь вдохнуть время, но оно не умещается в мой вдох.