Здоровья всем родственникам...

Александр Крохмаль
Здоровья всем почтенным родственникам....
Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья....
Вот у меня как вышло. Есть две двоюродные бабушки, которые остались ещё с давних времён. Одной уже за 80 (бегает как гепард!), а второй 91. Привязался к ним я до такой степени, что уже никак не отвяжусь. Как-никак, родственники же!
По сути они мне заменяют моих умерших бабушку и дедушку, к которым я также был привязан. И вот когда одна из бабушек вдруг заболевает - ужасное чувство появляется. Чувство страха, какого-то отголоска отчаянья.... чувства ужаса...
И не знаешь, куда же от этого чувства деться. Хоть стой, хоть падай. И вот теперь начинаю жить в страхе грядущего. С разумом всё в порядке, психически здоров всегда был и буду. А вот от страха будущего никак не избавлюсь.
Привязался я к моим бесценным бабушкам, которые у меня остались. И эта вот привязанность как была, так и есть. Тем более, что эти две бабульки хорошо знали моего дорогого дедушку, о котором я немало рассказывал и писал. Помню до сих пор, как мы все собирались в домике с красной крышей и пили чай по вечерам. Весело было... Обсуждали всё что на душе, обсуждали новости, различные жизненные события... И казалось, что так хорошо, так прекрасно в этом мире... Вот бы так вечность целую просидеть за чаем в душевной компании. В компании, где ценят и любят, где принимают как есть....
Жалко, что всё это не вечно. Очень жаль порою бывает, что жизнь - это перемены. Вот бы ещё раз так....

Здоровья.... Здоровья всем почтенным родственникам....